Салоны Красоты
Новосибирска

Завивка средних волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Завивка средних волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Завивка средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Афродита 2016-03-19 08:18:33Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
Флампер разочарована результатом завивки волос в салоне "Афродита". Считает, что завивка не долго держалась. Она заплатила, но не осталась довольной.
Специалисты:
    Роман Доровских
    Роман Доровских о салоне Каприз 2021-01-14 09:24:40Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
    Роман Доровских однажды посетил салон "Каприз", но стрижка оставила желать лучшего: волосы торчали после мытья, и цена была средней.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о салоне Красота 2019-06-06 06:09:00Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: 2GIS
      Несколько разочарованный клиент поделился своим опытом с биозавивкой, отметив несоответствие результата ожиданиям и проблемы с качеством услуг.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о салоне Линия красоты 2017-02-20 18:31:37Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
        Флампер делится своим негативным опытом посещения салона. Она удивлена недостаточной продолжительностью стрижки и отсутствием внимания со стороны мастера.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Благодарим Вас за отзыв, Алина. Учтём все замечания. Будем становиться лучше.

          Ответ от администрации:

          tmasib
          tmasib о салоне Клевер 2016-04-02 08:12:10Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
          Tmasib выражает недовольство несогласованностью цен в салоне при посещении парикмахера для своей дочери. Он подчеркивает отсутствие объяснений и недостаток согласованности между персоналом.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте! В первую очередь, tmas­ib, мы искренне сожалеем, что ваш визит сегодня принес негативные эмоции!
            Каждый сотрудник салона красоты делает все возможное, чтобы гость получил удовольствие от визита и остался доволен посещением, стал постоянным клиентом.
            Если случается, что у клиента сформировалось негативное мнение от посещения, мы проводим "разбор полетов" - выясняем всю историю изнутри и, если это действительно проступок, всеми силами пытаемся уладить ситуацию, оставив положительное мнение о себе.
            Немного о нашем ценообразовании: стоимость стрижки складывается от длины волос (или объема работы) и ценовой тенденции сегмента. Цены на стрижку в этом году мы подняли единожды.
            Теперь разберем Ваш случай: по записи первый раз вы пришли к нам в ноябре, у Вас была стрижка на короткие волосы.
            После у нас поднялась стоимость услуг.
            Сегодня Вы пришли на стрижку с волосом средней длины.
            С уважением, Ваш салон красоты “Клевер”!

            Ответ от администрации:

            Мария Степанова
            Мария Степанова о салоне Каприз 2021-06-14 15:59:17Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
            Мария Степанова считает салон "Каприз" неплохим местом средних цен и длительным стажем работы клиентом.
            Специалисты:
              Елена Гончарова
              Елена Гончарова о салоне Ля Фам 2020-04-03 17:24:45Кирова 46Октябрьский районисточник: Яндекс
              Елена Гончарова отметила высокие цены салона, хотя признала наличие хороших мастеров.
              Специалисты:
                Флампер
                Флампер о салоне Галина 2019-04-10 11:36:58Тюленина 15Калининский районисточник: 2GIS
                Флампер в своем отзыве рассказывает о положительном опыте посещения косметолога Виктории Геннадьевны, подчеркивая ее грамотность, внимание и индивидуальный подход.
                Специалисты:
                  Анна Б.
                  Анна Б. о салоне Красота 2019-01-03 14:32:31Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: Яндекс
                  Анна Б. отмечает средние цены и приветливый персонал.
                  Специалисты:
                    Олеся Некрасова
                    Олеся Некрасова о салоне София 2017-08-28 10:10:51Кошурникова 22/1Мосрентген

                    Мне очень нравится в этом салоне!Уже почти три года хожу в Софию,меня абсолютно все устраивает. И отношение душевное и услуги все хорошо делают.А цены в среднем как и везде.Всем рекомендую!

                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о салоне Клевер 2017-05-16 17:16:26Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                      Флампер рекомендует салон "Клевер", в который его направил щепетильный муж. Он постоянный клиент, и ему нравится уютная атмосфера, доброжелательное отношение персонала. Мастер Людмила не только стригла, но и делилась советами по уходу за волосами, предложив Горячее SPA-обертывание. Флампер остался доволен результатом, хотя считает цену высоковатой.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Софья, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку.
                        Что касается цены на стрижку, то даже подравнивание наши специалисты делают попрядно, учитывая длину волос. Иными словами, это действительно стрижка. Раньше у нас была отдельная услуга -- подравнивание, но от неё пришлось отказаться, поскольку она всегда превращалась в стрижку :) В 700 рублей также входит мытьё головы. Если мы правильно поняли, о каком случае идёт речь, то за 800 рублей Вам дополнительно предложили программу ухода с применением топовой линейки косметики от Wella -- System Professional. Это потрясающие по эффективности продукты, которые, хоть и не дёшевы, но стоят каждой копейки!
                        Будем рады видеть Вас в Клевере снова :) Приходите!

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Каприз 2015-06-26 06:19:35Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Флампер стал постоянным клиентом салона благодаря хорошему мастеру маникюра и парикмахера Ларисе. Он признает, что они помогли ему подготовиться к отпуску.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Галина 2014-09-30 12:59:55Тюленина 15Калининский районисточник: 2GIS
                          Флампер не согласен с предыдущими отзывами о салоне "Галина". Утверждает, что посещал разных мастеров и всегда оставался довольным. Замечает средние цены и приличный внешний вид салона.
                          Специалисты:
                            Ксю
                            Ксю о салоне Сладкий Лайм 2013-01-27 18:58:55Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
                            Ксю оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сладкий Лайм" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Алина Юрченко
                              Алина Юрченко о салоне Красота Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: Google
                              Несмотря на близкое расположение, клиент не оценил салон из-за разговоров персонала, неаккуратной работы мастера и навязчивой рекламы.
                              Специалисты:
                                Илья
                                Илья о салоне Клевер 2020-07-10 09:13:05Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                                Илья выражает обиду из-за того, что заплаченные 1500 рублей на гель-лак не принесли удовлетворительного результата. Указывает на откол гель-лака на 5-й день и недовольство гарантийными условиями.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день!
                                  Дорогой гость, мы всегда исправляем свои ошибки. К нам можно и нужно обращаться с любой претензией. На данный момент тестируем новую базу под г/лак и возможно что-то пошло не так. Напишите, пожалуйста, свой контакт. Наш администратор свяжется с Вами.
                                  Можно написать в директ Salonklevernsk, с формулировкой - "отошёл г/лак".
                                  До встречи.

                                  Ответ от администрации:

                                  zsergeyzst
                                  zsergeyzst о салоне Каприз 2021-05-03 19:25:10Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
                                  zsergeyzst оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Клевер 2015-02-06 14:45:51Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                                    Посетитель отметила вежливый персонал и уютную обстановку салона. Однако, ценовая политика считается высокой, что может быть неудобным для студенток или женщин со средним достатком. Также высказана просьба о более внимательном предложении дополнительных услуг.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Уважаемая kris­tell !

                                      Позвольте выразить Вам благодарность за оставленный отзыв и подчеркнуть, что для нас очень важно Ваше мнение. Мы непременно примем во внимание все ваши пожелания.

                                      Пожалуйста, приходите вновь в гости в салон красоты «Клевер».

                                      Ответ от администрации:

                                      zames 2008
                                      zames 2008 о салоне Каприз Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Google
                                      zames 2008 оставил(а) негативный отзыв о компании "Каприз" через Google
                                      Специалисты:
                                        Ольга гаськова
                                        Ольга гаськова о салоне Клевер 2019-06-10 16:29:05Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                                        Ольга гаськова оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Клевер" через 2GIS
                                        Специалисты: