Салоны Красоты
Новосибирска

Стрижка усов и бороды в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка усов и бороды", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Мой опыт с педикюром в этом салоне оставил желать лучшего. Мастер не справился с работой, и результат оказался далеко от профессионального. Я больше не буду туда ходить.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Рады сообщить, что наконец то нашли отличного мастера маникюра, ждём вас в гости, что бы вы могли лично в этом убедиться;)

    Ответ от администрации:

    Анна Ф.
    Анна Ф. о салоне Дессанж 2022-01-25 16:49:06Крылова 4Центральный районисточник: Яндекс
    "Мой визит к подологу в "Дессанже" оправдал все ожидания. Проблему решили с первого раза, и я очень довольна результатом."
    Специалисты:
      Ольга Цветкова
      Ольга Цветкова о салоне Gerbera 2021-12-29 11:17:01Красный 65Центральный районисточник: Яндекс
      Ольга Цветкова подчеркнула, что уже 4 года обращается к Кате, Оле и Але для эпиляции и маникюра. Она отметила высокое качество услуг, уютную атмосферу и приветливость администраторов, рекомендуя салон всем.
      Специалисты:
        Анастасия Гроздова
        Анастасия Гроздова о салоне Апельсин 2021-04-13 05:23:36Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
        Анастасия Гроздова, a long-time customer, once forgot about her appointment due to a busy day before the New Year. She called, explained the situation, and apologized. The salon assured her that it was not a big deal and they would be expecting her next time. However, now she finds herself on their blacklist.
        Специалисты:
          Флампер
          Флампер о салоне Александра Смолкина 2016-02-14 19:22:05Комсомольский 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Посетитель, записавшийся к Георгию, выражает недовольство длительным ожиданием без извинений со стороны персонала. Указывает, что никто не предложил исправить ситуацию. Делится опытом негативного обслуживания, подчеркивая невнимательное отношение администратора к ситуации. Вынуждена была искать другого парикмахера из-за неприятного опыта.
          Специалисты:
            Флампер
            Флампер о салоне Gerbera 2015-12-13 10:53:24Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
            Один посетитель, регулярно посещавший салон с открытия, недоволен изменениями. Новая команда и администратор не устроили его. Долгие ожидания и неудовлетворительное качество работы мастеров вызвали разочарование.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              liss­chen, спасибо за ваш отзыв. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и уверяю Вас, что причины по которым были уволены несколько мастеров и администраторов были очень вескими и критичными. Нашим новым коллегам, конечно, требуется немного времени для адаптации, но все девушки отличаются профессионализмом и деликатностью. Я знаю, что в ваш последний визит, Вам пришлось потратить много времени. От лица компании я еще раз приношу извинения и надеюсь, что скидка в 50% компенсировала Ваши неудобства. Мы готовы совершенствоваться для Вас, не судите строго, будем очень рады Вашему новому визиту)

              Ответ от администрации:

              Iosif Aloyan
              Iosif Aloyan о салоне Сладкий Лайм 2021-10-01 12:39:03Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
              Iosif Aloyan выразил благодарность Ирине за быстрое и качественное обслуживание, рекомендуя её всем.
              Специалисты:
                Малинка
                Малинка о салоне JAM 2020-12-28 05:31:12Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Малинка выразила благодарность мастеру Татьяне за идеальную стрижку. Она пожелала ей творческих успехов и благодарных клиентов.
                Специалисты:
                  Анастасия Еременко
                  Анастасия Еременко о салоне Эйфория 2020-10-20 04:35:08пл. К. Маркса 2Ленинский районисточник: 2GIS
                  Анастасия Еременко впервые посетила салон "Эйфория" и была приятно удивлена. Ей предоставили полезную консультацию по уходу за волосами, за что она благодарит мастера Евгения.
                  Специалисты:
                    Марина Яценко
                    Марина Яценко о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2022-01-30 17:55:12Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: Яндекс
                    Мастера в этой парикмахерской очень милые и приветливые. Я хочу вернуться сюда ещё раз.
                    Специалисты:
                      Елена Кузнецова
                      Елена Кузнецова о салоне Дессанж 2022-01-22 03:47:24Крылова 4Центральный районисточник: 2GIS
                      "Первый визит в "Дессанж" оставил невероятно положительное впечатление. Доброжелательная администратор и качественные услуги. Цены приемлемы. Обязательно вернусь."
                      Специалисты:
                        Алексей Колокольцев
                        Алексей Колокольцев о салоне Апельсин 2021-02-04 10:08:39Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
                        Специалисты:
                          Мария Романова
                          Мария Романова о салоне Цирюльникъ 2020-10-13 12:11:44Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                          Мария Романова отмечает хороший салон, подчеркивая отзывчивый персонал и помощь в выборе стрижки и ухода.
                          Специалисты:
                            siniczinvyach
                            siniczinvyach о салоне Линия красоты 2020-09-07 13:34:13Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
                            siniczinvyach довольна посещением салона "Линия красоты". Она выделяет вежливый персонал и профессионализм мастера Киры.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Благодарим за отзыв. Рады видеть вас вновь

                              Ответ от администрации:

                              Тоня Сахарова
                              Тоня Сахарова о салоне Provans 2020-09-01 13:32:21Немировича-Данченко 155Кировский районисточник: 2GIS
                              Тоня Сахарова выразила благодарность мастеру маникюра Александре и описала её работу как волшебство с ногтями. Она также отметила лёгкость общения с мастером и помощь в выборе формы и дизайна ногтей.
                              Специалисты:
                                Лера Самойлова
                                Лера Самойлова о салоне Ирис 2020-08-09 17:44:01Вилюйская 13Октябрьский район

                                Всё о...чень хорошо!!!! Здесь работают профессионалы!!! Шикарный Салон! Советуем.

                                Специалисты:
                                  Анна Р.
                                  Анна Р. о салоне Александра Смолкина 2021-11-09 03:40:13Комсомольский 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Анна Р. ощутила уютную атмосферу и высокое качество работы.
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Gerbera 2015-11-26 11:06:13Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Еще один клиент поделился негативным опытом: второй визит разочаровал из-за плохого качества эпиляции, проведенной другим мастером. Возникли проблемы с врастанием волос.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Уважаемая, Serafima, сообщите пжл дату и время Вашего визита и последние 4 цифры телефона. Мы полностью отвечаем за качество наших услуг, поэтому очень хотим разобраться в данной ситуации и реабилитироваться в Ваших глазах=)

                                      Ответ от администрации:

                                      Олег М
                                      Олег М о салоне JAM 2020-12-05 09:10:06Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Олег М подчеркнул неплохую работу стажера в салоне JAM, который под присмотром руководителя справился с задачей по стрижке.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте! Очень рады что вам понравилось в нашем салоне.

                                        С радостью ждем Вас снова)

                                        С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.

                                        Ответ от администрации:

                                        Дарья Гончаренко
                                        Дарья Гончаренко о салоне Эйфория 2020-08-22 09:24:19пл. К. Маркса 2Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Дарья Гончаренко искала нового мастера и решила довериться рекомендациям друзей. Евгений поразил ее своим профессионализмом, способностью понимать клиента и давать полезные советы по уходу за волосами. Результат стрижки и окрашивания оставил ее в восторге.
                                        Специалисты: