Салоны Красоты
Новосибирска

Женские стрижки в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Олеся
Олеся о салоне Цирюльникъ 2022-06-04 09:51:19Красный 163Заельцовский район

Постригли под каре ужасно криво, так ещё и мастер в процессе стрижки постоянно тянула больно волосы, ссылаясь на то, что "они очень плохо расчесываются!". Первый и последний раз пришла сюда. Испорчено и настроение и прическа.

Специалисты:
    Irina Klepikova
    Irina Klepikova о салоне Эксклюзив 2021-12-14 06:39:11Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
    Месяц назад посетила салон "Эксклюзив" и осталась недовольной. Мастер Гаянэ портил волосы, не учитывая мои пожелания. Результат оставил желать лучшего. Не рекомендую!
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о салоне Марлен 2021-08-19 17:07:57Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
      Еще один отзыв от Флампер о посещении салона. На этот раз она записалась на стрижку, ожидая качественное каре за 1100₽. Однако результат оказался неудовлетворительным, и она выразила сомнения в компетентности парикмахера и выборе техники стрижки.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте, 123! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

        Ответ от администрации:

        Miss Miss
        Miss Miss о салоне Лео 2021-08-16 08:29:07Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
        Miss Miss оставила негативный отзыв о сервисе в салоне "Лео", выражая недовольство компетентностью персонала и качеством услуг.
        Специалисты:
          Mujanho Mj
          Mujanho Mj о салоне Цирюльникъ 2021-10-23 20:29:48Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
          Мужанхо Мж описывает негативный опыт посещения салона "Цирюльникъ". Он утверждает, что ему было обещано одно значение цены, но в итоге с него взяли больше. Кроме того, он жалуется на качество стрижки и неудовлетворительную работу мастера.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте
            У нас нет стрижки за 300 руб, напишите в лс пожалуйста! Приглашаем вас на стрижку бесплатно.

            Ответ от администрации:

            Ирина
            Ирина о салоне Respect 2022-02-07 08:21:19Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
            Ирина, с другой стороны, осталась недовольной своим последним посещением салона "Respect". По ее мнению, стрижка прошла неудачно, и она осталась с кривой стрижкой. Она также отметила, что мастер расчесывал волосы слишком болезненно, что принесло ей неприятные ощущения.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день, Ирина!
              Спасибо за обратную связь. Сообщите пожалуйста последние четыре цифры вашего номера телефона и дату визита, чтобы взять ваш отзыв в работу.

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Клевер 2020-03-07 17:49:53Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
              Посетитель салона "Клевер", оставивший отзыв, подчеркнул недовольство стрижкой, проведенной мастером Натальей. Заявляет, что челка была подстрижена неправильно, и после его замечаний мастер проявила резкость в обслуживании. Он также упомянул, что не смогли выполнить его просьбу по выпрямлению челки утюжком.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, Evgesha.
                Приносим свои извинения за то, что расстроили Вас в канун праздника.
                Со своей стороны предложим варианты компенсации.
                Уверенна нам удастся достичь компромисса.

                Ответ от администрации:

                По словам клиента, опыт был негативным: проблемы с машинкой, неудовлетворительное качество стрижки и недоработки со стороны новичков. Тем не менее, персонал салона был вежливым и ухоженным. Клиент не планирует возвращаться, но оставляет решение другим.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Уважаемый, Иван Орлов, спасибо за ваш отзыв.
                  Мы провели внутреннее расследование, проверили запись с камер, вы немного не правильно представили ситуацию.
                  1) Когда вы вошли в салон, попросили убрать бока 4,5 мм, затем в кресле попросили поднять с ноля, затем 1,5 мм и т.д., пять раз меняя свои пожелания.
                  2) Мастер, который делал вам стрижку, работает у нас второй день, это не ученик и не практикант, просто она растерялась, так как вышла работать на новое место и вы задавали немного не корректные вопросы, тем самым еще больше вводя девушку в ступор. Если бы изначально вы более точно сформулировали свои пожелания, вам бы предложили нашего ведущего мастера по мужским стрижкам.
                  3) Что касается выпадающей вилки, горячей машинки и прочих технических моментов, здесь сказать нечего, вам делает стрижку человек, не робот и не машина, человеческий фактор никто не отменял. Если вам нужен уровень, подлетающих в воздухе ножниц, огонь и прочие спецэффекты обратитесь в барбершоп, у нас обычная парикмахерская, где клиентов встречают как хороших друзей с улыбкой и отличным сервисом.
                  4) Отзывы действительно пишут в основном одни девочки, так как они более эмоциональны чем мужчины, соответственно после хорошей стрижки мало кто из мужчин вспомнит про отзыв на флампе.
                  5) Ну и в заключении, приглашаем вас к нам в гости, постараемся решить вашу проблему, вернем ваши 400 рублей и будем надеяться, что вы когда нибудь, запишитесь к другим нашим замечательным мастерам и останетесь довольны)

                  Ответ от администрации:

                  Елена Веденяпина
                  Елена Веденяпина о салоне Camille Albane 2021-01-13 11:35:51магистраль Вокзальная 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Елена Веденяпина, высказавшая своё мнение об услугах салона "Camille Albane", не скрывает своего разочарования. Она отметила, что стрижка была выполнена не так, как она хотела, хотя предоставила несколько фотографий и попыталась детально объяснить свои предпочтения. Елена выражает недовольство тем, что, возможно, она выбрала не того мастера, и выражает обиду от того, что мастер не смог уловить её пожелания, несмотря на её старания выглядеть красиво.
                  Специалисты:
                    Анна Круглова
                    Анна Круглова о салоне Марлен 2021-08-03 07:22:46Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                    Анна Круглова поделилась своим негативным впечатлением от стрижки у мастера Кудрявцевой Марии, выражая разочарование в стиле стрижки, который, по её мнению, устарел и не соответствует современным требованиям.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Анна Круглова! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. С уважением, Марлен!

                      Ответ от администрации:

                      Артем Хорольский
                      Артем Хорольский о салоне Лео 2019-10-09 13:13:53Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
                      Артем Хорольский: Визит к мастеру оставил сомнения в его опыте, хотя результат был приемлемым за свою стоимость.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Эксклюзив 2016-05-14 04:06:25Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                        Посетил с женой этот салон для подравнивания волос и челки, но результат оставил желать лучшего. Челка неровная, концы не выправлены, и нам даже не предложили стрижку вместо этого. Грязь в салоне портит общее впечатление. Худший салон, который видел.
                        Специалисты:
                          Кристина Молочкова
                          Кристина Молочкова о салоне Цирюльникъ 2020-12-16 16:33:14Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                          Кристина Молочкова рассказала о своем опыте в салоне "Цирюльникъ". Она хвалила мастера Яну, но выразила недовольство встречей с другим мастером по имени Марина, который её разочаровал.
                          Специалисты:
                            Флампер
                            Флампер о салоне Клевер 2019-08-23 18:40:44Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                            Автор не остался доволен визитом в салон "Клевер", где мастера стригут именно так, как им удобно, игнорируя пожелания клиентов. Цены высокие, а качество услуг подкачивает.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Local, добрый день!
                              Спасибо за отзыв. Мы с благодарностью относимся к критике, и готовы каждодневно оттачивать навыки и профессиональные качества на разных семинарах и тренингах по окрашиванию, стрижкам и личностному росту. Но иногда случаются пробелы, будем стараться впредь не огорчать Вас.
                              Приносим свои извинения.

                              Ответ от администрации:

                              uliana polozhentseva
                              uliana polozhentseva о салоне Апельсин 2022-02-13 07:04:26Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Uliana Polozhentseva had a terrible experience with the service provided by the administrator. They had initially scheduled an appointment with a specific specialist, but received a call stating that the specialist was ill. They rescheduled for Saturday at 11:00 AM, recorded it in their daily planner, only for their child to arrive and be told they were booked at 10:00 AM. The administrator argued with Uliana, referring to non-existent text messages. Uliana couldn't schedule the appointment in the morning when the child was asleep, and they always plan their time carefully. They were offered to wait for an hour.
                              Специалисты:
                                stihija
                                stihija о салоне Сладкий Лайм 2020-12-04 19:54:07Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
                                Посетитель с именем Стихия выразил разочарование после посещения салона "Сладкий Лайм". Ему не понравился мастер педикюра, Ольга Рева, из-за неопрятного внешнего вида, грубости и болезненной процедуры. Результат работы также оставил желать лучшего.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, stihija! Спасибо за отзыв. Рева Ольга работает самостоятельно, на своей косметике и со своей ценовой политикой, без отношения к сети салонов красоты Лайм. Она имеет высшее медицинское образование с квалификацией врача подолога, всегда выглядит опрятно и ухоженно, очень вежлива и тактична с клиентами. За время работы набрала большую базу благодарных клиентов. Поэтому очень удивлены Вашим отзывом, просим Вас написать, какого числа Вы были на педикюре У Ольги Рева. С уважением, администрация

                                  Ответ от администрации:

                                  Артем Артем
                                  Артем Артем о салоне Галина 2021-12-05 15:28:10Тюленина 15Калининский районисточник: 2GIS
                                  Артем Артем делится негативным опытом посещения салона, выражая разочарование в подстриженном результате и опыте работы мастера.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Уже достаточно давно в нашем салоне нет случаев, чтобы клиент ушел с плохим настроением или не качественно оказанной услугой. Все мастера с огромным опытом. Если в давнем прошлом это было, то мы всегда урегулировали проблему с клиентом. Артем, подскажите, в какую дату и время (желательно) вы у нас были. Видеонаблюдение, администратор и мастера помогут идентифицировать вас, как действительно нашего клиента. И мы сможем разобраться в данной ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    Моя стрижка в этом салоне оказалась быстрой и неудачной. Я заплатил 500 рублей за результат, который не оправдал ожидания. Я больше не собираюсь туда ходить.
                                    Специалисты:
                                      Автор скрыл имя
                                      Автор скрыл имя о салоне Имидж 2021-06-24 15:33:13пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Анонимный автор описывает негативный опыт стрижки у мастера Галины и не рекомендует её услуги.
                                      Специалисты:
                                        Лилия Б.
                                        Лилия Б. о салоне Марлен 2021-05-16 11:42:34Орджоникидзе 27Центральный районисточник: Яндекс
                                        Лилия Б. была разочарована после посещения салона "Марлен". Екатерина не смогла удовлетворить ее желание по стрижке и покраске. Обещания управляющего и владельца салона о исправлении ситуации так и остались обещаниями, так как им так и не удалось связаться с Лилией.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Лилия Б.,здравствуйте!, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!

                                          Ответ от администрации: