Салоны Красоты
Новосибирска

Длинные стрижки в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Длинные стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Олеся Лукашевич
Олеся Лукашевич о салоне Юникс 2021-05-13 11:02:52Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
Олеся Лукашевич разочарована стрижкой у мастера Сергея. Попросив подровнять волосы, она провела два часа в слезах из-за неудачного результата. Теперь ей придется наращивать волосы, чтобы скрыть ошибки мастера.
Специалисты:
    Полина Душина
    Полина Душина о салоне Каприз 2020-08-22 11:16:54Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
    Полина Душина недовольна стрижкой, проведенной мастером Натальей. Отмечает неудачное выполнение заказанных требований и невнимание мастера к ее пожеланиям.
    Специалисты:
      Дарья Урядова
      Дарья Урядова о салоне Сладкий Лайм 2020-08-13 07:30:48Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
      Была вчера на стрижке у мастера Жанны. Волосы обкромсала неудачно, разной длины. Теперь выгляжу неаккуратно. Не рекомендую этого мастера.
      Специалисты:
        Алексей Колокольцев
        Алексей Колокольцев о салоне Апельсин 2021-02-04 10:08:39Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
        Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
        Специалисты:
          Флампер
          Флампер о салоне Цирюльникъ 2018-09-17 17:27:15Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
          Флампер оставила негативный отзыв о высокой цене стрижки в салоне "Цирюльникъ", сравнивая ее с более доступными вариантами в других салонах.
          Специалисты:
            Жентос
            Жентос о салоне Юникс 2017-02-08 06:56:45Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
            Жентос, долгое время посещавший салон, остался разочарованным после стрижки у нового мастера. Он ожидал традиционного результата, но новый мастер сделал неправильную стрижку, что привело к разочарованию и нежеланию возвращаться.
            Специалисты:
              29alyona93
              29alyona93 о салоне Сладкий Лайм 2015-06-02 20:13:00Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
              Анонимный автор посетил салон дважды и выражает сожаление о том, что не знает имена мастеров. Первый опыт был великолепным, но второй приход подпортила стрижка от женщины в сереневом костюме. Общая рекомендация салона, но с предостережением от данной мастерши.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, 29al­yona­93! Спасибо за Ваш отзыв, фото и имена мастеров, а так же их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте www.sweet-lime.ru. Записывайтесь и приходите пожалуйста к тому мастеру, который Вам понравился. Всегда ждем Вас в сети салонов красоты "Лайм". С уважением, администрация.

                Ответ от администрации:

                Мастер в этой парикмахерской смог подстричь меня именно так, как я хотела, отрезав длинные волосы под каре. Я довольна результатом.
                Специалисты:
                  Анна Попова
                  Анна Попова о салоне Каприз 2020-09-05 13:16:54Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                  Анна Попова в восторге от стрижки у мастера Ольги в салоне "Каприз". После визита в салон волосы остались идеальными даже после мытья.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день, спасибо, за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас.

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о салоне Апельсин 2019-01-13 15:12:41Красный 94Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Посетил салон в сентябре 2018 года. Хорошее место с удобным расположением, просторное помещение. Понравился приятный администратор и качественная работа мастера. Несмотря на то, что прошло достаточно времени, вспоминаю положительные впечатления от стрижки и обслуживания.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Яна! Спасибо большое за тёплые слова о работе наших парикмахеров! :-) Жаль, что юмор маникюрного мастера Вы восприняли всерьёз, гарантия на покрытия лаком в нашем салоне - 5 дней, гель-лаком - 10 дней. Такие сроки гарантии дают далеко не во всех салонах. Поэтому, в следующий раз не бойтесь и попробуйте у нас сделать маникюр! Мы уверены, что Вы не будете разочарованы! ;-)
                      Будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных любимых клиентов! :-)

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Клевер 2017-08-12 05:51:08Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                      Despite high hopes for professional service, Flамper left Klеver with a ruined mood, a headache, and a disastrous haircut. Natalya, the chosen stylist, failed to understand the desired look, resulting in a painful and unsatisfactory experience. However, a return visit to another stylist proved successful, salvaging the situation.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте! Очень признательны Вам за согласие дать нам шанс исправиться :)
                        Рады, что в итоге смогли доставить Вам позитивные эмоции. И ещё раз извините за испорченное настроение накануне Дня рождения...

                        Ответ от администрации:

                        daolidao
                        daolidao о салоне Краса 2016-11-09 07:48:48Академика Коптюга 7Советский районисточник: 2GIS
                        daolidao оценила умение парикмахера Аллы помочь определиться с прической, особенно благодаря консультации по уходу и средствам для волос.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          День добрый!
                          Спасибо,что нашли время оставить впечатления о работе салона. Очень рады, что вы довольны новой стрижкой! Ждем вас на окрашивание :)

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Клевер 2016-02-19 12:22:15Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                          Посетитель салона "Клевер" вначале был впечатлен дизайном и дружелюбием администраторов. Однако, несмотря на отличные работы парикмахеров, дважды случилась неприятная ситуация с испорченной стрижкой. Исправить ошибки не удалось, что привело к поиску нового салона.
                          Специалисты:
                            Флампер
                            Флампер о салоне Respect 2015-02-14 09:42:03Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Флампер делится своим положительным опытом стрижки в салоне "Respect". Он отмечает уютную атмосферу, хвалит мастера Ольгу за красивую форму стрижки и приятное обслуживание.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим Ольге ваши добрые слова! Они вдохновляют мастера на новые свершения, дарят улыбку и настрой, который вернется к Вам вновь!
                              До новых встреч!

                              Ответ от администрации:

                              karry-karry
                              karry-karry о салоне Lakme 2015-02-05 08:57:17Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                              Karry-karry decided to change her look by cutting her long hair before the New Year. She chose this salon based on reviews and proximity to her home. She easily booked an appointment with Nikita on a weekend. While the pleasant young man achieved the desired length, the cascade cut didn't suit her initially. The length of the top strands was not coordinated, and they didn't settle for about a month. However, with time, she grew to like the haircut, but it could have been better from the start.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                karry-karry,

                                Спасибо большущее за отзыв!:) Жаль, что каскад получился не так как Вы хотели, мы Никите обязательно передадим Ваши слова благодарности и критику. Обещаем исправиться! Нам также очень приятно, что Вы остались довольны стрижкой! Дадите нам второй шанс реабилитироваться в Ваших глазах, придете на повторную процедуру?

                                __

                                С Уважением,
                                Команда салона красоты "Лаборатория LAKME"

                                Ответ от администрации:

                                Дарья Добро
                                Дарья Добро о салоне Юникс 2013-04-23 12:52:32Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                                Дарья Добро выразила свою любовь к салону, рассказав о долгосрочном опыте посещения для неё, её мамы и сестры. Она также выразила недовольство по поводу стрижки у Дмитрия.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Цирюльникъ 2018-02-13 12:41:49Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                  Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Цирюльникъ" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Имидж 2014-03-20 12:34:48пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Имидж" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Винтаж 2013-03-04 22:28:06Серафимовича 4Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Винтаж" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Апельсин 2018-08-16 13:35:16Красный 94Заельцовский районисточник: 2GIS
                                        Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Апельсин" через 2GIS
                                        Специалисты: