Салоны Красоты
Новосибирска

Солярий в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Солярий" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Солярий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Валентина Бурдинская
Валентина Бурдинская о салоне Цирюльникъ 2021-11-30 14:11:27Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
Валентина Бурдинская поделилась негативным опытом в солярии. Она назвала ресепшен некомпетентным и салон неудобным, а стикини и санобработка не соответствовали ожиданиям.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте Валентина!
    Напишите лс пожалуйста с номером телефона, обязательно решим ситуацию. 3 посещения солярия в подарок
    А касаемо салфеток - спасибо за отзыв, обязательно исправим ситуацию
    Ну и выясним все остальные вопросы

    Ответ от администрации:

    Флампер
    Флампер о салоне Lakme 2016-11-21 20:27:23Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
    Флампер visited Lakme salon several times. Haircut by Alexandra was decent, but fell short of expectations. Tatiana did a good classic manicure with well-maintained tools. The tanning salon was clean, but pricey creams. However, Anastasia, the administrator, left a negative impression with a monotonous and somewhat rude demeanor. Overall, the salon lacked convenience and had an uninviting atmosphere.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день.
      Спасибо за отзыв и замечания. Очень жаль, что Вы ушли с плохим настроением. Обязательно проведем работу с персоналом, побеседуем с Анастасией. Мы очень хотим исправиться.

      С Любовью и Теплотой, Ваш Хитэк

      Ответ от администрации:

      Ольга Сахарова
      Ольга Сахарова о салоне Марлен 2021-08-18 14:19:30Орджоникидзе 27Центральный районисточник: Яндекс
      Ольга Сахарова отмечает, что ей нравится солярий в салоне "Марлен". Однако, она выражает свою неудовлетворенность тем, что часто приходится долго дозваниваться до администрации. В своем отзыве она дает понять, что сегодня ей пришлось поколебаться между занятым тоном и отсутствием ответа с другой стороны телефонной линии. Ольга выражает недоумение по поводу необходимости ждать целый час для доступа к солярию, особенно учитывая объявленную администрацией проблему с перегруженной линией.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Ольга Сахарова! Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением Марлен!

        Ответ от администрации:

        Флампер
        Флампер о салоне JAM 2017-03-22 10:09:33Татьяны Снежиной 51Октябрьский районисточник: 2GIS
        Посетитель салона, впечатлённый первым визитом, обнаружил недостатки в санитарии и обслуживании. Он поделился своим негодованием по поводу отсутствия коврика и бахила, а также недружелюбного отношения со стороны персонала. Несанитарное состояние помещения и даже датированный акт о замене ламп вызвали у него разочарование.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте!

          По поводу бахил при посещении солярия, возможно вы имели ввиду одноразовые тапочки, которые вы могли приобрести у администратора за дополнительную плату.
          Дата установки ламп не влияет на их работу. У ламп для солярия существует ресурс, который составляет 1000 часов. На данный момент выработка наших ламп составляет 731 часа 36 мин (в этом может убедиться любой клиент, т.к. счетчик ламп находится на стойке администратора). Соответственно на данный момент лампы работают полноценно.
          После посещения солярия загар проявляется в течение 4-8 часов в зависимости от типа кожи. Поэтому не расстраивайтесь и просто немного подождите.
          С администратором была проведена разъяснительная беседа по поводу обслуживания и чистоты пола в комнате солярия. Спасибо за ваши замечания.

          С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер о салоне Цирюльникъ 2020-06-04 13:52:04Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
          Флампер оставляет отзыв о солярии, отмечая хорошее оборудование, но выражая недовольство обслуживанием и усталостью администраторов.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте
            У нас всегда есть выбор кремов, бывает иногда, что расходятся быстро. Стараемся максимально быстро среагировать. Учтём пожелания.
            На счет администраторов: возможно из-за маски вам могло показаться... В наших сотрудниках уверенны на 100%. Их работа контролируется, все администраторы работают давно и показали себя очень хорошо.
            Будем рады видеть у нас снова!

            Ответ от администрации:

            Ekaterina Shtamm
            Ekaterina Shtamm о салоне JAM 2020-02-17 07:29:47Комсомольская 23аКировский районисточник: 2GIS
            Некоторым клиентам кажется, что ценовая политика салона на солярий вызывает вопросы, особенно когда абонемент стоит дороже, чем отдельные минуты.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте!

              На сайте была допущена ошибка, она уже исправлена. Большое спасибо, что обратили на это внимание.

              С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.

              Ответ от администрации:

              Елена
              Елена о салоне Respect 2020-03-18 07:05:09Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
              Отмечено, что Елена испытала затруднения в солярии "Respect", высказывая сомнения в качестве ламп и отмечая отсутствие информации от администратора. Планирует посещать другой салон.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, Елена!

                Спасибо за ваш отзыв.

                Срок службы ламп составляет 1000 часов, на сегодняшний день количество отработанных часов 30%, что фиксируется в журнале "Учета ресурса ламп солярия".
                Лампы приобретаются у официального представителя , имеется декларация о соответствии, паспорт лампы. Вся подтверждающая документация находится в салоне.

                Ответ от администрации:

                V_U
                V_U о салоне Юникс 2015-09-03 12:17:54Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                Краткое посещение солярия вызвало как положительные, так и отрицательные впечатления. Неудовлетворена ассортиментом и ценами на косметику.
                Специалисты:
                  alexandra
                  alexandra о салоне Сладкий Лайм 2016-08-28 07:21:18Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
                  Проблемы с лампами в солярии – не в первый раз. Решила больше не приходить. Важно менять лампы вовремя.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день, alexandra! Спасибо за Ваш отзыв! Конечно, Вы правы, что лампы нужно менять вовремя. Мы в обязательном порядке осуществляем замену ламп ежегодно, так как действительно заботимся о здоровье наших клиентов. Последняя замена была 19.05.2016 г. (Акты о замене ламп, журнал регистрации, сертификаты и декларации соответствия, договора и счет-фактуры находятся в доступном месте для клиента, а так же у администратора).
                    По данной неполаде: солярий был осмотрен техником сразу после выявленных нарушений, лампы соответствуют норме, была заказана деталь фирмой, которая обслуживает наш солярий. В ближайшее время от поставщиков должен подойти заказ. Поставщики находятся в Москве, поэтому произошла такая задержка.
                    На данный момент мы получили от технической поддержки заключение о не нанесении вреда здоровью человека при включенном солярии, если не загораются одна- три лампы. Мы обязательно сообщил о полном устранении неполадок.
                    А так же приносим свои извинения о не информировании Вас о данной ситуации с солярием, когда Вы в последний раз посещали наш салон, так как администратор была не компетентна в данном вопросе. С уважением, администрация.

                    Ответ от администрации:

                    marin-ves
                    marin-ves о салоне Имидж 2019-04-20 07:48:02пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                    Пользователь marin-ves высказывает своё негодование по поводу обслуживания администраторами салона, подчеркивая их нежелательное отношение к клиентам.
                    Специалисты:
                      Татьяна Сысоева
                      Татьяна Сысоева о салоне Lakme 2021-04-27 06:55:25Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: Яндекс
                      Tatiana Sysueva had a great experience at Lakme. She appreciated the nail technician's work, received helpful advice from other professionals, and found the receptionist very pleasant. The tanning bed also impressed her, providing an even tan. Tatiana recommends this salon for its reasonable prices and skilled staff.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день!
                        Благодарим Вас за теплые слова! Они вдохновляют на дальнейшее развитие и совершенствование! Рады, что мы смогли завоевать Ваше расположение, оставляя лишь хорошие впечатления!
                        Обязательно передадим Ваши слова коллективу салона, поблагодарим за профессионализм и созданную атмосферу комфорта! Надеемся, что окрашивание также принесет Вам удовлетворение!
                        Будем ждать Вас вновь! Желаем всегда только хорошего настроения, красоты и улыбок окружающих!
                        С Уважением, Ваш салон «LAKME»!

                        Ответ от администрации:

                        Людмила Анищенко
                        Людмила Анищенко о салоне Марлен 2022-01-29 15:11:41Орджоникидзе 27Центральный районисточник: Яндекс
                        Людмила Анищенко отметила удобство работы салона в круглосуточном режиме, что, по её мнению, является большим плюсом.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вам понравился наш салон. Ждем Вас вновь в нашем салоне! С уважением, Марлен!

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне JAM 2016-08-15 13:03:12Татьяны Снежиной 51Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Другой посетитель салона, также именуемый Флампер, поделился отрицательным опытом в солярии. Он высказывает сомнения в эффективности солярия и критикует отсутствие знаний у администратора по кремам и солярию. Флампер также отмечает давность замены ламп в солярии.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте!

                            После посещения солярия загар проявляется в течение 4-8 часов в зависимости от типа кожи. Поэтому не расстраивайтесь и просто немного подождите.

                            По поводу ламп:
                            Дата установки ламп не влияет на их работу. У ламп для солярия существует ресурс, который составляет 1000 часов. На данный момент выработка наших ламп составляет 564 часа 49 мин, что составляет чуть больше половины ресурса (в этом может убедиться любой клиент, т.к. счетчик ламп находится на стойке администратора). Соответственно на данный момент лампы работают на полную мощность.

                            С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.

                            Ответ от администрации:

                            Евгения Сысоева
                            Евгения Сысоева о салоне Сладкий Лайм 2019-08-11 16:42:16Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
                            Евгения Сысоева делится негативным опытом в салоне. Она ожидала получить услуги солярия, но столкнулась с непрофессиональным отношением персонала, закрывшегося раньше расписания.
                            Специалисты:
                              Елена Беляева
                              Елена Беляева о салоне Миледи 2019-06-11 07:01:02Кузьмы Минина 9к3Заельцовский районисточник: Яндекс
                              Елена Беляева высказала разочарование в администраторе и оценила салон ниже заурядной парикмахерской.
                              Специалисты:
                                Анна Л.
                                Анна Л. о салоне Lakme 2020-01-24 23:37:31Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: Яндекс
                                Anna L., a regular customer, remains pleased with the salon's services over the years, especially with hairdresser Alexandra. She recommends Lakme for its variety of high-quality services, professional hair and skincare products, and a welcoming atmosphere with friendly staff.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом, это очень ценно для нас! Рады, что Вам пришлась по душе атмосфера нашего салона! Будем стараться радовать Вас и дальше! Обязательно поблагодарим коллектив салона за профессиональный подход в обслуживании клиентов! С Уважением, Ваш салон красоты Лакме!

                                  Ответ от администрации:

                                  Татьяна Любас
                                  Татьяна Любас о салоне Эйфория 2019-09-19 11:36:08пл. К. Маркса 2Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Татьяна Любас выразила восторг от солярия салона "Эйфория", отметив его чистоту, хорошую вентиляцию и заботу о клиентах.
                                  Специалисты:
                                    Елена Р
                                    Елена Р о салоне Цирюльникъ 2020-07-12 05:37:40Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Елена Р похвалила салон за хорошее обслуживание и рассказала о своем опыте в солярии. Она рекомендует салон как место с грамотным персоналом.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Елена, мы рады что Вам нравится у нас! Совсем скоро будет будет акция для тех, кто пользуется услугами солярия.

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Respect 2015-06-04 12:27:18Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Флампер высказывает недовольство частой сменой мастеров в салоне "Respect". Он описывает грязноватую обстановку, непонятные движения персонала и неудачный опыт своей подруги с новым мастером, который орал на весь салон.
                                      Специалисты:
                                        Валентина Дорофеева
                                        Валентина Дорофеева о салоне Имидж 2021-08-30 15:42:38Ватутина 24Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Другая клиентка высказала положительное мнение о салоне, особенно о солярии, отметив доброжелательность сотрудниц.
                                        Специалисты: