Салоны Красоты
Новосибирска

Парикмахерские услуги в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алексей Акулинин
Алексей Акулинин о салоне Цирюльникъ 2023-06-27 20:20:49Красный 163Заельцовский районисточник: vk.com

В последний раз ужасно подстригли, больше месяца не могу волосы отрастить. Подстригла ваш парикмахер совсем не так, челку подстригла так, что её совсем нет. Ужас. Моего мастера не было(Галина)) она сразу всё видит,. Буду уже думать, идти к Вам или нет. На отшебись ,я уже жалею. А исправить не знаю как.

Каждое утро плохое настроение. У меня работа с людьми, надо быть всегда в хорошем настроении. Плохое впечатление у меня осталось от ваших мастеров(или лучше сказать мастера в конце мая КТО РАБОТАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ,ДЕВУШКА) Я хотела быть красивой к своему юбилею, (день рождения 03.06).очень жаль. РАЗОЧАРОВАЛИ и что Вы мне сейчас посоветуете ?? По надеялась на Вас, а оказалось..... ***

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Светлана Шайхразиева
    Светлана Шайхразиева о салоне Линия красоты 2022-01-05 15:31:57Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
    Светлана Шайхразиева осталась недовольна обслуживанием в салоне. Мастер парикмахер непрофессионально отреагировала на ее запрос и даже посмеялась, что вызвало у клиента негодование.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о салоне Марлен 2021-08-19 17:07:57Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
      Еще один отзыв от Флампер о посещении салона. На этот раз она записалась на стрижку, ожидая качественное каре за 1100₽. Однако результат оказался неудовлетворительным, и она выразила сомнения в компетентности парикмахера и выборе техники стрижки.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте, 123! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

        Ответ от администрации:

        Алексей Колокольцев
        Алексей Колокольцев о салоне Апельсин 2021-02-04 10:08:39Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
        Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
        Специалисты:
          А Т
          А Т о салоне Марлен 2021-05-03 16:44:28Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          А Т поделился своим опытом стрижки от Юлии Гребешковой. Он описал стрижку как плохо выполненную, без симметрии и профессионализма, выразив разочарование за заплаченные деньги.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            А Т,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!

            Ответ от администрации:

            Автор скрыл имя
            Автор скрыл имя о салоне Имидж 2021-06-24 15:33:13пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
            Анонимный автор описывает негативный опыт стрижки у мастера Галины и не рекомендует её услуги.
            Специалисты:
              Алексей Хан
              Алексей Хан о салоне Цирюльникъ 2020-11-22 14:04:23Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
              Алексей Хан посетил салон "Цирюльникъ" и остался недоволен подстриженными волосами. Мастер, возможно, получала обучение из видео на YouTube. Цена была всего 200 рублей, но результат не соответствовал ожиданиям, что вызвало разочарование.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Алексей здравствуйте
                Скажите пожалуйста у какого мастера вы были?

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Апельсин 2020-11-16 11:16:01Красный 94Заельцовский районисточник: 2GIS
                Флампер был не в восторге от опыта в салоне "Апельсин". После посещения пятерых парикмахеров-стилистов, она выразила разочарование в их профессионализме, считая выбор таких специалистов ужасным.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о салоне Lakme 2020-07-12 13:08:12Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                  Флампер высказывает недовольство результатом стрижки челки у парикмахера Александры и выражает желание связаться с руководством для отправки фото.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день!

                    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С мастером была проведена беседа и взята объяснительная.

                    С Уважением, салон красоты «Lakme».

                    Ответ от администрации:

                    Евгения Тен
                    Евгения Тен о салоне Respect 2020-06-18 07:15:07Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Евгения Тен не была удовлетворена стрижкой в салоне "Respect", отметив, что результат не соответствует её ожиданиям.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Евгения!
                      Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего телефона и дату визита. Администратор свяжется с вами для решения возникшей ситуации. Спасибо!

                      Ответ от администрации:

                      Кристина Минеева
                      Кристина Минеева о салоне Вуаля 2019-11-09 13:47:44Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                      Жанна Янковская пришла на шугаринг глубокого бикини и пришла заранее, но мастер сообщила, что опоздает. Она ждала 20 минут, затем предложили обратиться к другому мастеру без предварительного уведомления. Результат не удовлетворил ее, и она осталась разочарованной, желая вернуться для исправления.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Линия красоты 2014-01-11 08:14:59Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
                        Флампер неудовлетворена отношением персонала и качеством стрижки в салоне. Она выражает негодование по поводу курения и обращается к руководству с жалобой.
                        Специалисты:
                          Apple User
                          Apple User о салоне Lakme 2020-07-11 12:36:10Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                          Apple User повторяет негативный опыт с Александрой и выражает желание связаться с руководством для отправки фото.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день!

                            Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С мастером была проведена беседа и взята объяснительная.

                            С Уважением, салон красоты «Lakme».

                            Ответ от администрации:

                            Can Vas
                            Can Vas о салоне Цирюльникъ 2020-07-07 07:06:27Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                            Can Vas описал свой опыт как ужасный, высказав недовольство пострижкой и грубостью персонала. Он призывает обучить парикмахеров корректному общению и предлагает увольнение тех, кто проявляет агрессию.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте
                              Не совсем понятно вам нагрубили или пассивную агрессию проявили?
                              Скажите пожалуйста кто из мастеров вас обслуживал?

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Апельсин 2019-12-05 16:26:53Красный 94Заельцовский районисточник: 2GIS
                              Посетитель салона "Апельсин" поделился негативным опытом, проведенным 1 декабря. Она обычно посещает мастера по имени Ольга Черкасова, считая ее профессионалом в окрашивании блондинок. Однако из-за выходного Ольги, администратор направила ее к другому мастеру, что привело к катастрофическим последствиям: 4 часа в салоне, сожженные волосы и зелено-бордовый цвет вместо ожидаемого результата. В итоге, клиентка была разочарована и оставила салон с серо-зеленым оттенком волос.
                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о салоне Дессанж 2020-05-07 09:15:55Крылова 4Центральный районисточник: 2GIS
                                Флампер присоединилась к рядам бывших клиентов салона. Она рассказала о своем опыте, когда попыталась изменить мастера после долгого обслуживания у одного. Однако, стрижка у нового мастера, Марины Янченко, оказалась крайне неудачной, и директор Марина Новикова вместо профессионального обсуждения предоставила клиентке оскорбительное отношение, что вызвало у Флампер только негативные эмоции.
                                Специалисты:
                                  Мята90
                                  Мята90 о салоне Вуаля 2018-06-16 09:52:47Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                                  Посетительница описывает негативный опыт с парикмахерской, негодуя по поводу непонятных цен и некачественных услуг. Она не рекомендует это место и выражает недовольство обслуживанием.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте. Приносим свои извинения, что администратор неправильно сориентировала вас по цене. Локоны стоят от 500₽ до 1500₽, в зависимости от длины и густоты волос.
                                    Что касается работы мастера, если вас не устроил результат, и как вы говорите, локоны распались, нужно было набрать в салон и сказать об этом, отправить фото, мы бы без проблем вернули деньги.
                                    Нами был составлен разговор с парикмахером, она утверждает, что локоны не могли распуститься, так как она использовала множество стайлинговых средств и уверенна в качестве своей работы. Помимо этого, до вашего визита были ещё клиенты на прически, мы с ними связались, никаких проблем у них не возникло.

                                    Ответ от администрации:

                                    Екатерина Тюрина
                                    Екатерина Тюрина о салоне White Gold 2019-03-02 07:07:39Станиславского 3/1Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Екатерина Тюрина разочарована визитом к мастеру Светлане Бирюле в "White Gold". Она описывает непрофессионализм мастера, начиная от холодного приема и заканчивая болезненной сушкой волос. Екатерина надеется, что салон учтет ее замечания и улучшит качество услуг.
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Афродита 2019-02-13 16:27:27Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
                                      Посетитель, оставивший отзыв, поделился своим негативным опытом в салоне "Афродита". Екатерина, упомянутая мастером, оказалась неаккуратной, не соблюдая стандарты чистоты. Работу мастеров-парикмахеров похвалил, но отметил, что негативный опыт в маникюре омрачил общее восприятие.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Уважаемая Лера благодарим Вас за отзыв.

                                        Очень жаль,что у Вас сложилось такое мнение.

                                        Обработка и хранение инструментов проводится в соответствии нормам и требованиям СанПин.

                                        С уважением руководитель салона.

                                        Ответ от администрации:

                                        Соболева Ирина Николаевна
                                        Соболева Ирина Николаевна о салоне Галина 2022-09-20 09:41:45Тюленина 15Калининский район

                                        Много лет хожу в Ваш салон, очень довольна работой мастеров. Всё профессионалы своего дела! Мой любимый парикмахер - Лариса, она всегда делает из меня Звезду!!! Большой ей за это респект!

                                        Специалисты: