Салоны Красоты
Новосибирска

Окрашивание омбре в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание омбре. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание омбре" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание омбре", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
tata1106
tata1106 о салоне Клевер 2016-05-03 17:34:28Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
Анонимный автор благодарит мастера Елену за профессиональное окрашивание и коллагеновое восстановление волос в салоне "Клевер". Отмечает приятные подарки и рекомендует всем.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте!
    Мы очень рады, что "Клевер" доставил Вам столько положительных эмоций. Спасибо, что Вы поделились этим с другими, написав отзыв.
    Между прочим, Елена прошла обучение в студии Wella по новейшим техникам окрашивания Couture Color. Она и до этого была серьёзным специалистом, но совершенство и развитие не должно знать границ! ;) Приходите к нам вновь: мы не стоим на месте, и всегда можем приятно удивить.

    Ваш "Клевер".

    Ответ от администрации:

    NSK
    NSK о салоне Сладкий Лайм 2016-03-22 21:35:01Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
    NSK поделилась своим положительным опытом с мастером Натальей, который помог ей изменить цвет волос на шикарное омбре без ущерба для здоровья волос. NSK рекомендует салон для экспериментов.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, NSK! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку профессионализма Натальи! Всегда ждем Вас в сети салонов красоты Лайм. С уважением, администрация.

      Ответ от администрации:

      Флампер
      Флампер о салоне Эксклюзив 2015-09-06 08:30:35Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
      Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
      Специалисты:
        Алёна Лебедева
        Алёна Лебедева о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2018-02-20 11:40:56Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
        Алёна Лебедева выражает благодарность мастеру Лилии за работу и удовлетворение от решения на каре. Она подчеркивает свою положительную переписку с этим салоном.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Все чувствуют, как повеяло теплотой? А это у нас Алёна черканула пару добрых словечек в наш адрес!)) Спасибо Вам за это и решайтесь тогда уже и на окрашивание волос тоже) У нас отличный колорист! После этого вы "не пожалеете" ещё раз, гарантируем!=)

          Ответ от администрации:

          Irina
          Irina о салоне Клевер 2016-04-11 18:24:16Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
          Irina подчеркивает свою положительную первую встречу с парикмахерскими услугами "Клевера". Она высоко оценивает мастерство Людмилы, ее профессионализм, доброту и ясные ответы на все вопросы. Irina планирует посещать только Людмилу в будущем.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Irin­a, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о нашем салоне и доверие, оказываемое нашим специалистам.
            Отдельная наша благодарность за оценку работы администраторов "Клевера" и за тонкий подход выбора мастера-парикмахера, Людмилы.
            Рады тому, что подарок Вам понравился.
            Яркой весны и хорошего настроения!

            Ответ от администрации:

            Виктория Александровна
            Виктория Александровна о салоне Цирюльникъ 2018-08-27 17:12:12Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Виктория Александровна оставил(а) негативный отзыв о компании "Цирюльникъ" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте Виктория
              Лампы меняли зимой, в октябре снова планируем это сделать. Приходите еще раз к нам, в качестве комплимента - посещение солярия в подарок. Только напишите в лс

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Клевер 2015-12-17 19:11:14Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
              Флампер поделилась своим восторгом от посещения салона "Клевер" в августе. Она хвалила мастера за профессионализм и потрясающий эффект после ухода за ногтями.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Уважаемая Danika!
                Спасибо, что Вы решили оставить отзыв о работе салона красоты «Клевер», упомянув о процедуре маникюра, которую проходили ещё в августе. Наши мастера маникюра и педикюра постоянно обучаются новым техникам, старательны и надёжны. Некоторые из них даже участвуют в профессиональных чемпионатах и других знаковых событиях отрасли.

                Пожалуйста, приходите к нам чаще. Новые покрытия, SPA-уходы, nail-дизайн – всё это и многое другое для Вас!

                Ответ от администрации:

                Алина Тюменева
                Алина Тюменева о салоне Марлен 2020-12-16 15:42:59Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                Алина Тюменева не смогла попасть в салон "Марлен" из-за проблем с записью. Она выразила недовольство длительным общением с администратором, который медленно отвечал и предлагал неудобные варианты.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуй, Алина! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! У нас так же есть запись онлайн,где Вы можете сами выбрать время удобное для Вас! С уважением,Марлен!

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне Gerbera 2014-04-29 16:16:26Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Флампер посетила салон дважды, но не осталась довольной результатом в последний раз, особенно при удалении волос на руках. Впрочем, она признаёт, что каждый имеет свои предпочтения, и у неё есть подруга, которая является постоянным клиентом и остаётся довольной работой салона.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Уважаемая, ronia! Сообщите, пожалуйста, время, дату (когда Вы были у нас) и последние цифры вашего телефона, чтобы мы смогли проработать навыки мастера, который работал с Вами. Заранее большое спасибо!

                    Ответ от администрации:

                    Екатерина Соломина
                    Екатерина Соломина о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2020-09-30 14:13:10Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Екатерина Соломина выражает огромную благодарность мастеру Анастасии за волшебство с её волосами. Анастасия выслушала все тревоги, дала советы по уходу и создала отличный результат. Клиентка очень довольна профессионализмом мастера.
                    Специалисты:
                      Татьяна Слободчикова
                      Татьяна Слободчикова о салоне Цирюльникъ 2020-09-23 10:03:16Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                      Татьяна Слободчикова поделилась положительным опытом в салоне, выделив вежливый персонал и мастера, в частности, Екатерину.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Марлен 2020-12-16 16:08:05Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                        Сегодня в салоне "Марлен" я должна была пройти процедуру убирания мозолей у мастера Заварзиной Олеси. Однако опыт оставил неприятные воспоминания. Олеся вела себя крайне некрасиво, выражая недовольство моими предпочтениями. Неприязнь была налицо, хотя мы видели друг друга впервые.Вместо выполнения запрошенной процедуры, Олеся решила самостоятельно изменить план, используя инструменты без моего согласия. Это вызвало неудовольствие и даже болевые ощущения. Попытка выяснить, является ли это необходимым, встретилась с неодобрением.Мое самочувствие стало плохим, и я предпочла прервать сеанс. Олеся не проявила никакой реакции, просто вышла из кабинета. Другая мастерица подтвердила, что такие ситуации с Олесей не редкость. Персонал на кассе не проявил интерес к произошедшему.Я перенесла запись на другой день. Спасибо второй мастерице за попытку разрядить напряженную ситуацию. Однако остается вопрос: почему Олеся, судя по ее поведению, до сих пор работает в салоне?Важно помнить, что клиенты приходят в салон для ухода за своим телом, и они заслуживают бережного отношения. Критика и непонимание со стороны мастера могут создать негативный опыт. Я надеюсь, на будущее будут предприняты меры, чтобы избежать подобных ситуаций.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          n,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Respect 2020-02-25 09:49:56Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Посетитель, именуемый Флампер, описывает салон как уютный и чистый, хвалит вежливость девушки-администратора. Высказывает мнение, что лампы в солярии слабоваты, но в целом остается приятным впечатлением.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            nikusya-promo, здравствуйте!

                            Благодарим за приятный отзыв.

                            Мы ведем учет ресурса ламп солярия, и меняем лампы в соответствии с нормами. На данный момент выработка ламп - 23% из 100%.

                            Будем рады видеть Вас снова!

                            Ответ от администрации:

                            Free Man
                            Free Man о салоне Ирис 2020-02-22 13:47:01Вилюйская 13Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Он впервые посетил салон "Ирис" и оценил его подход. Молодая девушка с улыбкой порадовала его правильным подходом. Результат сделал его довольным.
                            Специалисты:
                              Юля Хомчак
                              Юля Хомчак о салоне Эйфория 2020-02-13 02:42:52пл. К. Маркса 2Ленинский районисточник: 2GIS
                              Юля Хомчак ранее посещала солярий в салоне "Эйфория" и, после стрижки у мастера Евгения, осталась впечатлена. Она отмечает, что Евгений отлично справился с ее волосами, дав ценные советы по уходу. Теперь она планирует посещать только салон Евгения.
                              Специалисты:
                                Евгений
                                Евгений о салоне Фабрика красоты и здоровья 2020-02-11 23:26:16Военная 4Центральный районисточник: Яндекс
                                Хорошее место, желание посетить его снова.
                                Специалисты:
                                  Ирина Абрамова
                                  Ирина Абрамова о салоне Gerbera 2019-11-11 14:00:51Красный 65Центральный районисточник: Яндекс
                                  Ирина Абрамова выразила благодарность мастеру маникюра Алевтине за высокий уровень услуг и ручной дизайн. Она отметила профессионализм специалиста.
                                  Специалисты:
                                    Мари Кезик
                                    Мари Кезик о салоне Цирюльникъ 2020-09-23 10:16:22Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Мари Кезик отметила замечательный персонал и назвала мастеров "мастерами от Бога".
                                    Специалисты:
                                      Клиент ходит в салон уже не первый месяц и сегодня, не смог попасть к своему мастеру. Однако другой мастер Лиля приятно удивил клиента, сохраняя стиль предыдущего мастера. Он остался доволен и выразил благодарность Ирине за его прическу.
                                      Специалисты:
                                        Татьяна Шлеменкова
                                        Татьяна Шлеменкова о салоне Имидж 2020-01-21 08:03:34пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Татьяна Шлеменкова благодарит мастера Анжелу за стрижку, выполненную в соответствии с её пожеланиями, и рекомендует салон.
                                        Специалисты: