Салоны Красоты
Новосибирска

Окрашивание длинных волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание длинных волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание длинных волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание длинных волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Олеся Лукашевич
Олеся Лукашевич о салоне Юникс 2021-05-13 11:02:52Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
Олеся Лукашевич разочарована стрижкой у мастера Сергея. Попросив подровнять волосы, она провела два часа в слезах из-за неудачного результата. Теперь ей придется наращивать волосы, чтобы скрыть ошибки мастера.
Специалисты:
    Полина Душина
    Полина Душина о салоне Каприз 2020-08-22 11:16:54Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
    Полина Душина недовольна стрижкой, проведенной мастером Натальей. Отмечает неудачное выполнение заказанных требований и невнимание мастера к ее пожеланиям.
    Специалисты:
      Дарья Урядова
      Дарья Урядова о салоне Сладкий Лайм 2020-08-13 07:30:48Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
      Была вчера на стрижке у мастера Жанны. Волосы обкромсала неудачно, разной длины. Теперь выгляжу неаккуратно. Не рекомендую этого мастера.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о салоне Марлен 2019-05-18 17:38:20Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
        "Флампер" делится своим негативным опытом депиляции бикини в салоне "Марлен". Он выражает разочарование в качестве выполненной процедуры и отмечает, что длинные волоски остались после визита к мастеру.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Вероника, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

          Ответ от администрации:

          Алексей Акулинин
          Алексей Акулинин о салоне Цирюльникъ 2023-06-27 20:20:49Красный 163Заельцовский районисточник: vk.com

          В последний раз ужасно подстригли, больше месяца не могу волосы отрастить. Подстригла ваш парикмахер совсем не так, челку подстригла так, что её совсем нет. Ужас. Моего мастера не было(Галина)) она сразу всё видит,. Буду уже думать, идти к Вам или нет. На отшебись ,я уже жалею. А исправить не знаю как.

          Каждое утро плохое настроение. У меня работа с людьми, надо быть всегда в хорошем настроении. Плохое впечатление у меня осталось от ваших мастеров(или лучше сказать мастера в конце мая КТО РАБОТАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ,ДЕВУШКА) Я хотела быть красивой к своему юбилею, (день рождения 03.06).очень жаль. РАЗОЧАРОВАЛИ и что Вы мне сейчас посоветуете ?? По надеялась на Вас, а оказалось..... ***

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Флампер
            Флампер о салоне Марлен 2018-11-28 13:41:41Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
            Флампер впервые пошла на окрашивание бровей хной в салон "Марлен". Опыт был ужасным: различия в длине и толщине бровей, непрофессиональное обслуживание и отсутствие внимания к клиентам. Не рекомендует салон.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Jdm_girl, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Приносим свои извинения. Мы анализируем каждый отзыв и всегда говорим о том, что мы следим за качеством предоставляемых услуг и за обратной связью. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

              Ответ от администрации:

              Лариса Балкина
              Лариса Балкина о салоне Эйфория 2018-08-01 06:34:12пл. К. Маркса 2Ленинский районисточник: 2GIS
              Лариса Балкина описала негативный опыт с мастером Викторией, выразив недовольство некачественной стрижкой и неприятным обслуживанием.
              Специалисты:
                Яна Лободько
                Яна Лободько о салоне Юникс 2017-05-09 07:16:54Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                Яна Лободько была неудовлетворена обслуживанием в салоне. Администратор не предложила напитков, оборудование в солярии оказалось необработанным, а мастер Сергей допустил ошибки при стрижке. Качество работы не соответствовало цене, что создало неприятные впечатления.
                Специалисты:
                  Лилия Агеева
                  Лилия Агеева о салоне Gerbera 2017-03-05 10:18:00Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: группа ВК
                  Извините за негативный отзыв, но мне пришлось оставить его. Моя последняя поездка в салон "Gerbera" на студенческой улице оставила меня недовольной. Новый мастер, похоже, не справился с эпиляцией воском, оставив много волосков, и кажется, что некоторые из них были обломлены, а не выдернуты с корнем. Я хотела узнать имя мастера, чтобы в следующий раз избегать записи к нему.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Флампер
                    Флампер о салоне Галина 2016-07-05 06:19:09Тюленина 15Калининский районисточник: 2GIS
                    Флампер выражает негодование по поводу стрижки от мастера по имени Алена в салоне "Галина". Считает, что стрижка была выполнена некомпетентно, пожелания не учтены, и выражает сожаление о том, что в таком хорошем салоне есть неопытные мастера.
                    Специалисты:
                      29alyona93
                      29alyona93 о салоне Сладкий Лайм 2015-06-02 20:13:00Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
                      Анонимный автор посетил салон дважды и выражает сожаление о том, что не знает имена мастеров. Первый опыт был великолепным, но второй приход подпортила стрижка от женщины в сереневом костюме. Общая рекомендация салона, но с предостережением от данной мастерши.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день, 29al­yona­93! Спасибо за Ваш отзыв, фото и имена мастеров, а так же их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте www.sweet-lime.ru. Записывайтесь и приходите пожалуйста к тому мастеру, который Вам понравился. Всегда ждем Вас в сети салонов красоты "Лайм". С уважением, администрация.

                        Ответ от администрации:

                        Анна Попова
                        Анна Попова о салоне Каприз 2020-09-05 13:16:54Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Анна Попова в восторге от стрижки у мастера Ольги в салоне "Каприз". После визита в салон волосы остались идеальными даже после мытья.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день, спасибо, за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас.

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Марлен 2018-11-09 16:55:58Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          Посетитель сегодняшнего дня, получивший депиляцию на Писарева, испытал разочарование. Качество услуги оставило желать лучшего, и волосы остались после процедуры.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуй, дорогой клиент!Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными.

                            Ответ от администрации:

                            Флампер
                            Флампер о салоне Цирюльникъ 2018-09-17 17:27:15Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                            Флампер оставила негативный отзыв о высокой цене стрижки в салоне "Цирюльникъ", сравнивая ее с более доступными вариантами в других салонах.
                            Специалисты:
                              Жентос
                              Жентос о салоне Юникс 2017-02-08 06:56:45Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                              Жентос, долгое время посещавший салон, остался разочарованным после стрижки у нового мастера. Он ожидал традиционного результата, но новый мастер сделал неправильную стрижку, что привело к разочарованию и нежеланию возвращаться.
                              Специалисты:
                                Ольга Кабацкая
                                Ольга Кабацкая о салоне Клевер 2021-11-19 12:31:54Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                                Ольга Кабацкая в восторге от мастерства Ульяны в салоне "Клевер". Год назад, устав от домашних экспериментов с окраской, она решила обратиться к ней. Результат – потрясающее айр-тач и тонирование в два цвета на длинных волосах. Несмотря на стоимость, каждые два месяца Ольга возвращается за тонированием, ведь краска смывается без резких переходов, и можно реже посещать салон. Не нужно ничего запоминать, все записано – Ульяна стала ее неоспоримым выбором.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Ольга, добрый день!
                                  Благодарим за отзыв. Рады что результат приносит хорошие эмоции. Будем ждать вас вновь!

                                  Ответ от администрации:

                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Gerbera 2015-01-14 21:07:51Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                                  Клиентка описывает негативный опыт: долгое ожидание, срывы по времени и неудовлетворительная работа мастера вызвали разочарование и негодование.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    7786­944, нам важно каждое мнение, спасибо за отзыв, мы несомненно учтем Ваши замечания. Очень жаль, что ваше первое впечатление испорчено... Уверена, если Вы дадите нам шанс на реабилитацию, то будете приятно удивлены)) Не оставляем надежду увидеть Вас снова)

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Ирис 2021-06-25 06:17:23Вилюйская 13Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    В этом месте он обнаружил радушных мастеров и небольшой салон, что было важно для него. Он решил кардинально поменять свою прическу и сделать новый маникюр. Это место было порекомендовано его подругой. Его записали, и в назначенный день он появился. Сначала он был волнован, так как решил сделать короткую стрижку после многих лет с длинными волосами. Мастер по имени Олеся сделала невероятное чудо, и он остался очень довольным. В перерывах между окрашиванием и осветлением волос ему сделали маникюр Светлана, которая проявила себя как настоящая волшебница, так как он даже не знал, что ему хочется, и просто доверился ее вкусу.
                                    Специалисты:
                                      Мастер в этой парикмахерской смог подстричь меня именно так, как я хотела, отрезав длинные волосы под каре. Я довольна результатом.
                                      Специалисты:
                                        Еще один отзыв от Флампера подчеркивает, что если бы можно было поставить 100 баллов, она бы сделала это без колебаний. Анастасия не только профессионально выполняет свою работу, но и делится своим профессионализмом с клиентами, создавая приятный опыт стрижки.
                                        Специалисты: