Салоны Красоты
Новосибирска

Мелирование средних волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование средних волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Линия красоты 2017-02-20 18:31:37Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
Флампер делится своим негативным опытом посещения салона. Она удивлена недостаточной продолжительностью стрижки и отсутствием внимания со стороны мастера.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Благодарим Вас за отзыв, Алина. Учтём все замечания. Будем становиться лучше.

    Ответ от администрации:

    Роман Доровских
    Роман Доровских о салоне Каприз 2021-01-14 09:24:40Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
    Роман Доровских однажды посетил салон "Каприз", но стрижка оставила желать лучшего: волосы торчали после мытья, и цена была средней.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о салоне Марлен 2017-04-05 05:06:49Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
      Посетительница салона "Марлен", известная как Флампер, оставила свой отзыв о депиляции подмышек. Она выразила недовольство от начала до конца визита, подчеркивая неудачный выбор плотности пасты и болезненность процедуры. Также отметила отвлеченное поведение мастера, что создало дополнительное дискомфорт. Наконец, у нее возникли претензии к стоимости услуги, которая оказалась выше, чем ожидалось.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте, дорогой клиент. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Мы несем ответственность за оказанные нами услуги, если процедура выполнена некачественно, мы готовы все исправить. Оставьте пожалуйста ваш номер, мы свяжемся с Вами и вместе обсудим как найти выход из сложившейся ситуации. Ждем вашего ответа. с уважением, ваш Марлен.

        Ответ от администрации:

        Maria Nosova
        Maria Nosova о салоне Галина 2022-02-20 07:11:54Тюленина 15Калининский районисточник: 2GIS
        Автор: Maria Nosova Мария Носова обожает салон "Галина" и его коллектив. Она выразила признательность Ларисе за профессиональное обслуживание и внимание к деталям. Мария также подчеркнула высокое качество косметики в салоне.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер о салоне Афродита 2016-04-29 07:27:34Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
          Флампер записалась на прикорневое мелирование, но столкнулась с неожиданным повышением цены в салоне. Она решила обратиться в другой салон, где цены были более приемлемыми.
          Специалисты:
            tmasib
            tmasib о салоне Клевер 2016-04-02 08:12:10Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
            Tmasib выражает недовольство несогласованностью цен в салоне при посещении парикмахера для своей дочери. Он подчеркивает отсутствие объяснений и недостаток согласованности между персоналом.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте! В первую очередь, tmas­ib, мы искренне сожалеем, что ваш визит сегодня принес негативные эмоции!
              Каждый сотрудник салона красоты делает все возможное, чтобы гость получил удовольствие от визита и остался доволен посещением, стал постоянным клиентом.
              Если случается, что у клиента сформировалось негативное мнение от посещения, мы проводим "разбор полетов" - выясняем всю историю изнутри и, если это действительно проступок, всеми силами пытаемся уладить ситуацию, оставив положительное мнение о себе.
              Немного о нашем ценообразовании: стоимость стрижки складывается от длины волос (или объема работы) и ценовой тенденции сегмента. Цены на стрижку в этом году мы подняли единожды.
              Теперь разберем Ваш случай: по записи первый раз вы пришли к нам в ноябре, у Вас была стрижка на короткие волосы.
              После у нас поднялась стоимость услуг.
              Сегодня Вы пришли на стрижку с волосом средней длины.
              С уважением, Ваш салон красоты “Клевер”!

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Марлен 2016-06-12 12:23:47Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
              Флампер о салоне "Марлен": Добрый день. Флампер не смогла сдержаться и добавила ложку дёгтя. Она делала окрашивание в этом салоне на левом берегу. Флампер изначально позвонила и узнала, есть ли мастер, который делает калифорнийское мелирование. Ей уверили, что есть такой чудо-мастер. При встрече с мастером, она предупредила, что раньше делала подобное окрашивание и ей очень нравится, как оно смотрится на ней. При начале окрашивания, обсудили цвет, и Флампер попросила сделать в светлых тонах. Мастер согласился, и началось... В процессе окрашивания ужасно начала щипать кожу на голове, послышался едкий запах аммиака. Флампер предупредила мастера о своих ощущениях. Мастер успокоил, что "всё идет по плану"... В итоге, из предполагаемого светлого блондинистого цвета Флампер превратилась в ярко медно-рыжий!!! с безобразными обесцвеченными лоскутами. Дома после первой помывки головы, она поняла, что волосы сожгли окончательно-невозможно расчесать этот сухой клубок. Окрашивание было на короткие волосы до плеч. Взяли 3300. Флампер больше в этот салон не пойдет.
              Специалисты:
                Мария Степанова
                Мария Степанова о салоне Каприз 2021-06-14 15:59:17Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
                Мария Степанова считает салон "Каприз" неплохим местом средних цен и длительным стажем работы клиентом.
                Специалисты:
                  Elinaykt
                  Elinaykt о салоне Сибирская ВаНиль 2020-02-17 08:01:39Галущака 4Заельцовский районисточник: 2GIS
                  Посетительница Elinaykt выразила своё недовольство ценами в салоне "Сибирская ВаНиль". Она утверждает, что стоимость услуг, таких как обычное мелирование и тонирование, в итоге оказалась значительно выше ожидаемой и сравнимой с другими салонами.
                  Специалисты:
                    Асель Любимова
                    Асель Любимова о салоне Цирюльникъ 2021-12-10 09:04:23Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Асель Любимова была приятно удивлена быстрой обработкой в салоне, когда она позвонила для записи.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Рады прийти на помощь в нужный момент! Спасибо за отзыв!

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Галина 2013-12-19 20:57:40Тюленина 15Калининский районисточник: 2GIS
                      Флампер делится опытом окрашивания в салоне "Галина". Рекомендует мастера Ларису Макарову за профессионализм и интересное решение в цвете волос. Отмечает удобное расположение, аккуратный интерьер и монополию на косметику Matrix в салоне.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Афродита 2016-03-19 08:18:33Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
                        Флампер разочарована результатом завивки волос в салоне "Афродита". Считает, что завивка не долго держалась. Она заплатила, но не осталась довольной.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Марлен 2020-01-30 18:11:28Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          После мелирования в "Марлен" решила сделать стрижку у мастера Анастасии Каурдаковой. Однако результат подвел: стрижка была выполнена тупо и без учета особенностей волос, а цена оказалась высокой. Не рекомендую этого мастера.конец
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Chitadrita, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                            Ответ от администрации:

                            Флампер
                            Флампер о салоне Клевер 2020-03-01 17:09:38Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                            Флампер выразил свою благодарность мастеру Анастасии Горловой и администратору Анне, рекомендуя их и салон "Клевер".
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Дорогая, Татьяна!
                              Мы очень рады, что Вы много лет наш постоянный клиент и очень ценим это.
                              В тот момент когда мы имеем возможность видеть счастливые и восторженные глаза дорогих гостей, то нашей радости нет предела. Спасибо, что чувствуете и рассказываете о нашей атмосфере и мастерах. Мы всем коллективом искренне любим то что делаем.
                              Спасибо за доверие. Всегда рады вашим визитам. Катюше привет! До встречи!

                              Ответ от администрации:

                              Катерина
                              Катерина о салоне Сибирская ВаНиль 2019-09-08 07:11:44Галущака 4Заельцовский районисточник: 2GIS
                              Катерина поделилась, что её любимый мастер Юля несомненно профессионал своего дела. Маникюр у неё всегда безупречен, с огромным выбором цветов. Катя также высоко оценила педикюр от Кати, отмечая гладкость ног и отсутствие проблем с вросшими ногтями. Она с удовольствием рекомендует фотоэпиляцию, отмечая доступные цены и отличные результаты. В общем, Катерина выразила благодарность салону "Сибирская ВаНиль" за красоту и хорошее настроение.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Катерина,добрый день!Спасибо Вам за отзыв и приятные слова в наш адрес.Для нас это очень ценно!Огромная благодарность за то,что выбираете нас!!!

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о салоне Каприз 2015-06-26 06:19:35Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                                Флампер стал постоянным клиентом салона благодаря хорошему мастеру маникюра и парикмахера Ларисе. Он признает, что они помогли ему подготовиться к отпуску.
                                Специалисты:
                                  Екатерина Протопопова
                                  Екатерина Протопопова о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2021-06-23 07:25:32Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
                                  Екатерина Протопопова посетила салон "Парикмахерская Насти Романовой" и отметила, что это лучшая парикмахерская, в которой она была. Мастера профессионалы, учитывают все пожелания клиентов и делятся хорошими советами по уходу за волосами. Екатерина дала оценку 10 из 5.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Екатерина, огромное спасибо за обратную связь!
                                    Всегда рады видеть вас в нашей парикмахерской;)

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Цирюльникъ 2021-04-18 16:29:55Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Цирюльникъ" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Вера Кобзева
                                      Вера Кобзева о салоне Красота 2021-02-14 13:50:53Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Вера Кобзева впервые посетила салон "Красота" и осталась весьма довольной. Она выражает благодарность мастеру Елене за профессиональное мелирование и подбор тона для блондинки.
                                      Специалисты:
                                        Марина Диброва
                                        Марина Диброва о салоне Gerbera 2020-09-26 17:14:08Красный 65Центральный районисточник: Яндекс
                                        Согласно отзыву Марины Дибровой, салон "Gerbera" расположен удобно, имеет отличных мастеров и средний ценник, что впечатлило автора.
                                        Специалисты: