Салоны Красоты
Новосибирска

Отзывы об услуге "Дреды" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дреды", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ласковый Артем
Ласковый Артем о салоне Dreads Industries 2022-10-01 12:32:07Высоцкого 5Октябрьский район

Не часто оставляю отзывы, но тут грех не рассказать о таком профессионале своего дела! Еще давно я захотел сделать де-дреды (искусственные) и очень долго искал мастера, для меня было важно чтоб было качественно быстро и недорого, нашел мастера Екатерину - на заплетение у нас ушло 2 часа ровно, ничего не болело и не чесалось, мастер рассказала мне очень много советов и правил ухода, до сих пор хожу только к ней!

Специалисты:
    Гвоздарев Андрей Александрович
    Гвоздарев Андрей Александрович о салоне Каприз 2022-01-23 06:14:04Кропоткина 117Заельцовский район

    Дреды любые делаете на мужчин?

    Специалисты:
      Федотова Светлана
      Федотова Светлана о салоне Dreads Industries 2022-10-03 09:53:47Высоцкого 5Октябрьский район

      Добрый день! Хочу поделиться отзывом на работу мастера-Екатерины.
      В 2020 году она осуществила мою маленькую мечту - заплести натуральные дреды. На тот момент я очень переживала в выборе мастера, да и о самой идее заплетения. Это был большой шаг. Екатерина как профессионал своего дела подробно рассказала мне о натуральных дредах и об их уходе. Это меня успокоило. Прошло 2 года и я еще ни разу не пожалела о своем решении обратиться к данному мастеру. Спасибо за твою чудесную работу❤️

      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о салоне Каприз 2013-01-23 23:32:48Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
        Флампер выразил негативное мнение о некоторых аспектах салона: курение персонала возле входа, неудобный интерьер и недостаточно профессиональное общение.
        Специалисты:
          Ольга Корниенко
          Ольга Корниенко о салоне Dreads Industries 2022-10-04 16:37:20Высоцкого 5Октябрьский район

          Впервые решила поэкспериментировать с волосами и выбрала этого мастера из-за качества работ, цены и общения с клиентами. Девушка предложила мне прийти на бесплатную консультацию, внимательно все слушала и с трепетом все объясняла, если я даже переспрашивала))) не торопила, подобрала удобное для меня время заплетения и даже в процессе постоянно спрашивала не больно ли, не хочу чая, не хочу ли передохнуть, в общем не только как мастер но и как человек прекрасный и душевный, не все мастера такие. Хожу сейчас со своими дредами и радуюсь)

          Юлия
          Юлия о салоне Dreads Industries 2022-10-11 11:35:41Высоцкого 5Октябрьский район

          Долгое время мечтала о натуральных дредах, но никак не могла решиться.
          Случилось все совершенно случайно, когда мне порекомендовали Катю как мастера своего дела.
          Встретились для предварительной консультации, где Катя всё подробно мне рассказала: как подготовиться, как будет происходить процесс заплетения, как выбрать удлинение, как ухаживать, как часто будет происходить коррекция. Все мои страхи были сразу развеяны. + подкупает то, что Катя сама носит шикарные натуральные дреды:))
          Заплелись быстро и комфортно. Уже с половиной заплетенной головы я была в восторге!) к тому же, все было довольно быстро:)
          и вот я обладательница шикарных дредосиков!
          Регулярно хожу на коррекцию. Радует то, что каждый клиент для Кати не просто клиент, но и друг.
          Еще хотелось бы сказать, что у меня очень чувствительная кожа головы и Катя относится к этому со всем вниманием. Думаю, с другим мастером я бы не выдержала и одной коррекции.
          Дредам скоро год и я очень и очень довольна! Всегда рекомендую всем обращаться именно к Кате!

          Юлия, изображение к комментарию.
          Юлия, изображение к комментарию.
          Флампер
          Флампер о салоне Каприз 2015-12-25 15:29:55Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
          Флампер, записавшись заранее на стрижку, столкнулась с недоразумением и плохой организацией в салоне.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Наталья, добрый день! Нам очень жаль, что в Новогодней суете мы не оказали Вам должного внимания, предлагаем в качестве компенсации за испорченное настроение бонус в размере 50 % на услугу, которая Вам не была оказана. Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом! Желаем отличного настроения, красоты и благополучия.

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о салоне Каприз 2015-12-02 10:21:26Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
            Флампер не остался доволен долгой и неудачной стрижкой, а также неумелым мастером.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что Вам не понравилась наша услуга, Если у Вас претензии к качеству стрижки, то можете подойти, мы постараемся изменить Ваше мнение о нас. Хорошего дня!

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Каприз 2015-09-07 17:02:25Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
              Флампер предостерегает девушек от салона "Каприз" из-за отвратительной работы мастера маникюра и неумелого администратора.
              Специалисты:
                Клава гид
                Клава гид о салоне Каприз 2021-09-11 12:58:06Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
                Клава Гид рекомендует посетить салон для маникюра и педикюра.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о салоне Каприз 2015-06-04 11:56:33Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                  Этот клиент не был впечатлен педикюром, выполненным в салоне. Он заметил отсутствие обработки заусенцев и покрытия ногтей без последующей обработки.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день! Очень жаль, что Вы остались недовольны качеством услуги. ждем, в любое удобное для Вас время, надеемся на то, что Вы останетесь довольны. Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о салоне Каприз 2015-05-25 17:06:20Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Посетительница испытала разочарование после визита: стрижка и маникюр не оправдали ожидания из-за некачественного исполнения. Она осталась недовольной и была вынуждена переделывать некоторые процедуры.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день! Очень жаль. что Вы не указали дату Вашего визита и имени мастера. Все наши мастера работают в салоне более десяти лет, постоянно повышают свою квалификацию.Если стрижка и маникюр действительно были выполнены не качественно, пожалуйста, приходите, Вам все исправят.

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Каприз 2015-03-15 17:10:53Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                      Здесь автор предупреждает о плохом опыте, встретившем его при посещении салона в воскресенье. Негативный опыт по стрижке у нового парикмахера оставил его недовольным.
                      Специалисты:
                        WindOfMe
                        WindOfMe о салоне Каприз 2021-07-14 21:39:42Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
                        WindOfMe оценивает хорошее обслуживание и дружелюбный персонал по приемлемой цене.
                        Специалисты:
                          Изя Шниперсон
                          Изя Шниперсон о салоне Каприз 2021-07-05 09:52:32Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                          Изя Шниперсон отмечает неудовлетворительное качество стрижки в салоне.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый вечер, очень жаль, что Вас не устроило качество стрижки, наши мастера постоянно проходят обучение, имеют большой стаж работы, пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита.

                            Ответ от администрации:

                            виталий карпов
                            виталий карпов о салоне Каприз 2021-06-21 20:20:13Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
                            Виталий Карпов оценил салон красоты как превосходный.
                            Специалисты: