Салоны Красоты
Новосибирска

Детские стрижки в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Олеся
Олеся о салоне Цирюльникъ 2022-06-04 09:51:19Красный 163Заельцовский район

Постригли под каре ужасно криво, так ещё и мастер в процессе стрижки постоянно тянула больно волосы, ссылаясь на то, что "они очень плохо расчесываются!". Первый и последний раз пришла сюда. Испорчено и настроение и прическа.

Специалисты:
    Флампер
    Флампер о салоне Клевер 2020-03-07 17:49:53Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
    Посетитель салона "Клевер", оставивший отзыв, подчеркнул недовольство стрижкой, проведенной мастером Натальей. Заявляет, что челка была подстрижена неправильно, и после его замечаний мастер проявила резкость в обслуживании. Он также упомянул, что не смогли выполнить его просьбу по выпрямлению челки утюжком.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, Evgesha.
      Приносим свои извинения за то, что расстроили Вас в канун праздника.
      Со своей стороны предложим варианты компенсации.
      Уверенна нам удастся достичь компромисса.

      Ответ от администрации:

      Ваш Посетитель
      Ваш Посетитель о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2020-08-18 10:53:01Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
      Ваш Посетитель несколько разочарован стрижкой в салоне. Пожелания мастер не учёл, но за ошибку предоставил скидку. Клиент сомневается в том, стоило ли платить за испорченную причёску.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день, уточните пожалуйста дату и время вашего визита, по возможности имя мастера который оказывал услугу, мы обязательно разберемся

        Ответ от администрации:

        Ольга Шелестова
        Ольга Шелестова о салоне Lakme 2020-05-30 15:08:15Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
        Ольга Шелестова высказывает недовольство квалификацией парикмахера Виктории и предлагает направить ее на курсы повышения квалификации.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день!

          Спасибо за Ваш отзыв!

          Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

          По данному инциденту, в тот же день мы связались с Вашим мужем, вопрос был решен.

          С Уважением, салон красоты "Lakme"!

          Ответ от администрации:

          Елена Филитович
          Елена Филитович о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2021-07-22 13:47:10Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
          Сервис в салоне Насти Романовой ухудшился. Попытка записаться на стрижку закончилась отказом и неприятным общением с мастером Настей. Я больше не советую этот салон.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Уважаемая, Елена!
            Вы хотели записаться на стрижку к Анастасии, а так как она является не только мастером, но и руководителем салона, думаем вам не нужно объяснять сколько текущих вопросов приходится решать в течении дня.

            Запись к Анастасии, действительно за неделю, а иногда и за две недели вперед.

            В нашей парикмахерской работают замечательные мастера, к которым можно попасть в любой день и в любое время, что вам и было предложено, но к огромному сожалению, вы сочли это за хамство...

            Приносим свои извинения, что вам не удалось попасть к нам в ближайшее время!

            Желаем отличного настроения, побольше позитива, и конечно же обязательно найти СВОЕГО мастера!

            Ответ от администрации:

            Александр Берников
            Александр Берников о салоне Цирюльникъ 2018-11-16 11:45:11Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Александр Берников отметил хорошее помещение и вежливого администратора, но выразил недовольство стрижкой, не соответствующей его ожиданиям.
            Специалисты:
              Novosib54
              Novosib54 о салоне Клевер 2018-10-01 19:28:59Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
              Анонимный автор полностью доволен детской стрижкой в салоне "Клевер", отмечает профессионализм мастеров и комфортную обстановку для детей.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Anastasiya

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Миледи 2016-01-16 14:06:30Кузьмы Минина 9к3Заельцовский районисточник: 2GIS
                Еще один посетитель, Флампер, подчеркнул свое довольство услугами салона. Он выделяет профессионализм мастеров и благодарит за гибкую систему цен. Флампер также делится положительным опытом с покрытием ногтей гель-лаком и обслуживанием в солярии.
                Специалисты:
                  Alegriz Massage
                  Alegriz Massage о салоне Александра Смолкина 2023-02-18 05:39:06Комсомольский 8Железнодорожный районисточник: vk.com

                  Вчера впервые посетил эту студию!
                  Пришёл по рекомендации знакомого.
                  Давно искал хорошего мастера...
                  Перебрал довольно много парикмахерских и барбер шопов.
                  Попадались мастера разных уровней но такого как Александр я встретил впервые!!!
                  Это действительно гуру своего дела!
                  Он простую прическу сделал с такой грацией !!!
                  Конечно услуги не дешёвые, но прическа от Александра того стоит! Я ооочень доволен результатом!!! Спасибо Вам Александр за открытие новых горизонтов!!! 🙏

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Флампер
                    Флампер о салоне Ирис 2017-08-14 16:11:34Вилюйская 13Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Его первый визит в салон "Ирис" оставил много желать лучшего. Он попал к мастеру Наталье, но работа этого мастера не понравилась ему. Вода заливалась так, что текла по его лицу, подстрижка казалась неуверенной, и после стрижки прическу не подравняли, что вынудило его самому доделать прическу. Он также не оценил кричащие сериалы на телевизоре в салоне и отсутствие безналичной оплаты. Однако дизайн салона понравился ему.
                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о салоне Марлен 2016-07-11 08:22:32Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                      Посетитель салона поделился впечатлениями о походе в салон "Марлен". Он остался доволен вечерней прической и макияжем, но неудовлетворен обслуживанием при коррекции бровей. Встреча с новой мастерской стала неудачей из-за неудачного опыта при записи на коррекцию бровей.
                      Специалисты:
                        Anonimny
                        Anonimny о салоне Lakme 2016-09-22 12:41:58Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                        Anonymous had a mixed experience as a client. While appreciating the skilled stylists, there were reservations about Anastasia, the administrator. The perceived condescending attitude and judgment based on appearance were noted, prompting a request for management to address this issue.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день!
                          Спасибо за отзыв. За то, что нашли время высказать свое мнение. Очень сожалеем, что посещение нашего салона оставило и негативные эмоции. Конечно же описанная Вами манера поведения администратора недопустима при общении с клиентами и гостями. Приносим Вам искренние извинения. Описанная Вами ситуация не останется без внимания. Мы обязательно исправимся в лучшую сторону.

                          С Уважением,
                          Команда салона красоты "Лаборатория LAKME"

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Линия красоты 2017-02-20 18:31:37Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
                          Флампер делится своим негативным опытом посещения салона. Она удивлена недостаточной продолжительностью стрижки и отсутствием внимания со стороны мастера.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Благодарим Вас за отзыв, Алина. Учтём все замечания. Будем становиться лучше.

                            Ответ от администрации:

                            Клиент ходит в салон уже не первый месяц и сегодня, не смог попасть к своему мастеру. Однако другой мастер Лиля приятно удивил клиента, сохраняя стиль предыдущего мастера. Он остался доволен и выразил благодарность Ирине за его прическу.
                            Специалисты:
                              Татьяна Бояринова
                              Татьяна Бояринова о салоне Сибирская ВаНиль 2016-07-25 15:31:40Галущака 4Заельцовский районисточник: 2GIS
                              Татьяна Бояринова, после рекомендации от подруг, посетила салон. В целом, она оценила обходительный персонал и хорошую работу мастера Анны, но выразила разочарование результатом стрижки.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день. Спасибо за отзыв, мы Вас услышали. Но тем не менее будем рады вновь видеть у нас в гостях, потому что кроме парикмахерской студии у нас широкий спектр других услуг и Вы что то сможете подобрать для себя подходящее))))))

                                Ответ от администрации:

                                uliana polozhentseva
                                uliana polozhentseva о салоне Апельсин 2022-02-13 07:04:26Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Uliana Polozhentseva had a terrible experience with the service provided by the administrator. They had initially scheduled an appointment with a specific specialist, but received a call stating that the specialist was ill. They rescheduled for Saturday at 11:00 AM, recorded it in their daily planner, only for their child to arrive and be told they were booked at 10:00 AM. The administrator argued with Uliana, referring to non-existent text messages. Uliana couldn't schedule the appointment in the morning when the child was asleep, and they always plan their time carefully. They were offered to wait for an hour.
                                Специалисты:
                                  Елена Веденяпина
                                  Елена Веденяпина о салоне Camille Albane 2021-01-13 11:35:51магистраль Вокзальная 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Елена Веденяпина, высказавшая своё мнение об услугах салона "Camille Albane", не скрывает своего разочарования. Она отметила, что стрижка была выполнена не так, как она хотела, хотя предоставила несколько фотографий и попыталась детально объяснить свои предпочтения. Елена выражает недовольство тем, что, возможно, она выбрала не того мастера, и выражает обиду от того, что мастер не смог уловить её пожелания, несмотря на её старания выглядеть красиво.
                                  Специалисты:
                                    Виталий Бондарев
                                    Виталий Бондарев о салоне Цирюльникъ 2020-09-23 08:17:18Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Виталий Бондарев выразил своё восхищение мастером Верой Ивановной, подчеркнув её индивидуальный подход и высокий уровень профессионализма.
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Клевер 2015-12-17 17:46:56Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                                      Флампер много слышал о положительных отзывах о салоне "Клевер" и решил привести своего 1,5 годовалого малыша на стрижку. Однако опыт оказался неудачным: ребенок плакал, игрушек не работало, кресло было неудобным, и парикмахер не справилась с работой, полстригли криво.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Уважаемая nina!
                                        В первую очередь, нам очень жаль, что Вы остались в расстроенных чувствах. Мы делаем всё возможное и даже больше, чтобы создать максимально комфортные условия для наших юных гостей. Они, кстати, самые требовательные клиенты.

                                        Что касается игрушек. В данном случае можно сказать, что это расходный материал. Дети познают мир и делают это своеобразно: ломают игрушки, вынимают кнопочки, отрывают какие-то части. Мы стараемся обновлять их чаще, как Вы и рекомендуете.

                                        Далее об улыбчивости и приветливости наших мастеров. Да, мы заявляем о том, что наши специалисты располагают детей к себе. Но все дети разные. Кто-то контактен, кто-то закрыт. Плюс ко всему, давайте будем объективными: салон красоты должен иметь коллектив отменных специалистов в своей области, а не педагогов. Ведь не каждый врач, продавец или просто прохожий на улице вызывает неподдельную улыбку Вашего малыша? Бывают разные ситуации…

                                        Деток непросто стричь, непросто удержать их внимание. Мы стремимся к этому и постоянно находим возможности заинтересовать юных непосед.

                                        Пожалуйста, не делайте поспешных выводов! Приходите к нам вновь, попробуйте записаться к другому мастеру, поговорите с малышом накануне визита в салон. Будем очень Вам рады!

                                        Ответ от администрации:

                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Александра Смолкина 2020-07-08 10:46:01Комсомольский 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Постоянный клиент салона, Флампер, выразил благодарность мастеру Александру за его профессионализм и умение создавать идеальные прически. Она рекомендует его всем, кто ищет качественное обслуживание и отличный результат.
                                        Специалисты: