Салоны Красоты
Новосибирска

Окрашивание ресниц в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание ресниц. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание ресниц" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание ресниц", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия Сапрыкина
Анастасия Сапрыкина о салоне Марлен 2021-07-14 10:36:15Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
Анастасия Сапрыкина недовольна филиалом салона "Марлен", где всегда приходится ждать дольше, чем обещают. Процедура снятия ресниц прошла не на кушетке, а на стуле, и даже перчатки, видимо, не меняли. Светлана, мастер, не впечатлила, и Анастасия разочарована.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Анастасия Сапрыкина! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением Марлен!

    Ответ от администрации:

    Альбина Т.
    Альбина Т. о салоне Lakme 2019-03-03 19:04:05Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: Яндекс
    Albina T. visited the salon once for eyebrow and eyelash tinting. However, she left in shock, and even the salon's receptionist was surprised at her "transformation." Albina decided not to return, expressing dissatisfaction with the eyebrow treatment.
    Специалисты:
      В очередной раз решила поработать над бровями. Указала мастеру о своей реакции на хну, но результат не оправдал ожидания. Результат окрашивания выглядит неровно и неравномерно, что вызывает дискомфорт.
      Специалисты:
        marin-ves
        marin-ves о салоне Имидж 2019-04-20 07:48:02пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
        Пользователь marin-ves высказывает своё негодование по поводу обслуживания администраторами салона, подчеркивая их нежелательное отношение к клиентам.
        Специалисты:
          Флампер
          Флампер о салоне Марлен 2019-10-28 18:32:40Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Флампер рассказывает о неудобствах в салоне, связанных с оформлением бровей и ожиданием, а также недостатках в обслуживании.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Графиня вишенка, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

            Ответ от администрации:

            Автор скрыл имя
            Автор скрыл имя о салоне Экспресс-студия красоты Brow bar 2021-10-08 07:40:53Морской 3Советский районисточник: 2GIS
            Решено было привести брови в порядок и это решение не разочаровало. Результат работы мастера Алины при коррекции бровей хной оставил меня довольной.
            Специалисты:
              PH CHES
              PH CHES о салоне Lakme 2021-03-29 10:23:39Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
              PH CHES хочет выразить восхищение работой мастеров салона. Она осталась довольной мезотерапией у мастера Саодат и стрижкой с окрашиванием у Александры. Эти специалисты творят чудеса и придают хорошее настроение.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день!

                Благодарим за высокую оценку работы наших мастеров! Ваши слова очень много значат для нас, мощно заряжают на дальнейшее развитие и совершенствование, мы с еще большим удовольствием будем стараться радовать и делать все, чтобы Ваше впечатление было неизменным!

                Обязательно поблагодарим мастеров за профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту и созданную атмосферу комфорта!

                Надеемся на скорую встречу с Вами! Приглашаем Вас попробовать другие услуги нашего салона! Желаем Вам красоты, весны, тепла и восторженных взглядов окружающих!

                С Уважением, Ваш салон красоты « LAKME»!

                Ответ от администрации:

                Екатерина А.
                Екатерина А. о салоне Имидж 2021-09-11 16:45:37Ватутина 24Ленинский районисточник: Яндекс
                10.09.2021 одна посетительница отметила вежливость и общительность персонала, особенно Анжелики, которая сделала стрижку и окрашивание идеально. Она выразила полное удовлетворение и благодарность за профессионализм.
                Специалисты:
                  Анна Иванова
                  Анна Иванова о салоне Хорошее Настроение 2019-11-20 19:14:00Станиславского 44к1Ленинский районисточник: группа ВК
                  Посетительница Анна Иванова оставила отзыв о парикмахерской "Хорошее Настроение". Она выразила разочарование в сервисе, отметив, что цены на услуги не соответствовали заявленным на сайте. По словам Анны, визит в салон оказался зря потраченным временем и деньгами.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Татьяна Слободчикова
                    Татьяна Слободчикова о салоне Цирюльникъ 2020-09-23 10:03:16Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Татьяна Слободчикова поделилась положительным опытом в салоне, выделив вежливый персонал и мастера, в частности, Екатерину.
                    Специалисты:
                      Наталья
                      Наталья о салоне Бруйло 2019-09-06 10:04:36Оловозаводская 6/1Кировский район

                      Отличный салон. Людмила просто умница. Уже полгода посещаем салон всей семьей. Стрижки и сложное окрашивание всегда на высоте. Радует скорость и четкость действий мастера. Так держать!!!

                      Ирина Недопекина
                      Ирина Недопекина о салоне Эксклюзив 2020-06-04 11:46:16Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                      Ирина Недопекина оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день, Ирина! Напишите пожалуйста дату и время Вашего посещения салона и, если знаете, имя мастера.

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Марлен 2016-10-07 09:53:12Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                        Клиентка, дважды посетившая салон, отметила неудовлетворительное внимание рецепции к посетителям. Она поделилась своими разнонаправленными впечатлениями от услуг, включая недостатки в оформлении бровей и болезненное снятие ресниц. Кроме того, она высказала негодование к курящему мастеру.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, дорогой клиент.
                          Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Мы действительно выявили для себя недочеты в работе наших мастеров. Обязательно учтем каждый Ваш пункт. Мастерам сделан выговор и такого больше не повторится!
                          Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
                          С уважением, салон красоты Марлен.

                          Ответ от администрации:

                          Елена Байкова (Попова)
                          Елена Байкова (Попова) о салоне Lakme 2019-06-25 04:28:37Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                          Елена Байкова (Попова) положительно оценила окрашивание в салоне, но отметила неожиданное увеличение цены за услугу.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день!

                            Спасибо за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего мастера Ирины! Рады, что Вы остались довольны полученным результатом окрашивания.

                            К сожалению, администратор по телефону может сориентировать только в примерной стоимости на услугу, так как не видит длину и густоту волос, точную стоимость всегда оглашает мастер отталкиваясь от исходной базы волос и пожеланий клиента.

                            С Уважением, Ваш салон Lakme!

                            Ответ от администрации:

                            Елена Симакова
                            Елена Симакова о салоне Хорошее Настроение 2019-05-28 20:43:00Станиславского 44к1Ленинский районисточник: группа ВК
                            Елена Симакова обратилась к сотрудникам салона "Хорошее Настроение" в своем отзыве. Она поделилась радостью от нового образа, созданного мастером Татьяной при помощи техники окрашивания "шатуш". Елена выразила благодарность мастеру и администрации салона за уютную атмосферу и заботу о клиентах, а также рекомендовала профессионального мастера для окрашивания в этом салоне.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Флампер
                              Флампер о салоне Экспресс-студия красоты Brow bar 2021-07-23 07:53:49Морской 3Советский районисточник: 2GIS
                              Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экспресс-студия красоты Brow bar" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о салоне Эксклюзив 2015-09-06 08:30:35Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                                Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Имидж 2013-07-22 14:28:44пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Флампер оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Имидж" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Марлен 2020-08-28 09:13:29Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Флампер дает подробный отзыв о своем негативном опыте наращивания ресниц в салоне "Марлен". Отмечается отсутствие приветствия на ресепшене, долгая и болезненная процедура, а также проблемы после нее, включая воспаление глаз и выпадение ресниц. Отзыв также выражает недовольство по поводу цены и обслуживания.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      HelenTrN,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                                      Ответ от администрации:

                                      Мария Яценко
                                      Мария Яценко о салоне Lakme 2019-09-03 11:15:56Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                                      Мария Яценко была приятно удивлена результатом посещения салона. Рекомендовала его и оценила отзывчивость персонала.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день!

                                        Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку!

                                        Мы рады, что Вы остались довольны результатом! Сотрудники нашего салона трепетно относятся к каждому клиенту и стараются учесть все пожелания!

                                        Будем ждать Вас вновь!

                                        С Уважением, Ваш салон Lakme!

                                        Ответ от администрации: