Салоны Красоты
Новосибирска

Мужской педикюр в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской педикюр. Каким компаниям можно доверять?

Мужской педикюр 87

Отзывы об услуге "Мужской педикюр" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской педикюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анна Камаева
Анна Камаева о салоне 4Hands 2021-07-21 18:47:41Троллейная 130аЛенинский районисточник: 2GIS
Анна Камаева поделилась своим негативным опытом, утверждая, что администратор салона не сразу сообщила ей о невозможности выполнения карбамидного педикюра, что привело к недоразумению и отсутствию услуги.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, вы записались онлайн на частичный аппаратный педикюр, у нас нет возможности записаться он-лайн на карбамидный, тк нет и не было этой услуги в прайсе, в комментариях у вас написана стопа инки, что это значит? Если вы записываетесь на специфические услуги вы новый клиент, и не нашли услугу в прайсе, наверно необходимо уточнять при личном звонке, а не обвинять салон что Вам не предоставили услугу, которой в принципе нет у нас в прайсе, извините, но вы сами себе испортили настроение, хорошего вечера

    Ответ от администрации:

    Анастасия Роза
    Анастасия Роза о салоне Марлен 2022-03-11 03:42:54Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
    Анастасия Роза поделилась негативным опытом после посещения салона для педикюра, описав боль и дискомфорт, который она испытала.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Анастасия! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

      Ответ от администрации:

      Никита Семен
      Никита Семен о салоне Апельсин 2021-10-11 07:07:16Красный 94Заельцовский районисточник: 2GIS
      Никита Семен очень негативно отзывается о салоне, где его постригли. Он считает, что его стрижка выглядит ужасно, и она не стоит тех 600-700 рублей, которые он заплатил. Он также неодобрительно отзывается о парикмахерше.
      Специалисты:
        Yana Yurova
        Yana Yurova о салоне Клевер 2021-08-03 17:35:03Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
        Педикюр в салоне "Клевер" под мастерством Екатерины не устроил: быстро, неровно и высокая цена. Не рекомендуется.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Yana Yurova? добрый день!
          Да, согласны, работа выполнена плохо. Проведём беседу с мастером. Приносим свои извинения.

          Ответ от администрации:

          Наталья
          Наталья о салоне Марлен 2021-11-19 20:47:44Геодезическая 4Ленинский районисточник: 2GIS
          Наталья подтвердила свой негативный опыт с мастером маникюра, подчеркнув долгий процесс и отвратительный результат.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. С уважением Марлен!

            Ответ от администрации:

            Екатерина
            Екатерина о салоне Вуаля 2021-07-21 09:29:28Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
            Екатерина выразила негодование после того, как в салоне неправильно выполнены услуги, включая несогласованный аппаратный педикюр и маникюр.
            Специалисты:
              Марина Шкедова
              Марина Шкедова о салоне Афродита 2019-03-25 06:25:04Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
              Марина Шкедова случайно оказалась в салоне после получения сертификата. Она отмечает вежливость администратора, но выражает недовольство неожиданно высокой ценой за педикюр. Марина также критикует качество маникюра и нанесения лака.
              Специалисты:
                stihija
                stihija о салоне Сладкий Лайм 2020-12-04 19:54:07Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
                Посетитель с именем Стихия выразил разочарование после посещения салона "Сладкий Лайм". Ему не понравился мастер педикюра, Ольга Рева, из-за неопрятного внешнего вида, грубости и болезненной процедуры. Результат работы также оставил желать лучшего.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день, stihija! Спасибо за отзыв. Рева Ольга работает самостоятельно, на своей косметике и со своей ценовой политикой, без отношения к сети салонов красоты Лайм. Она имеет высшее медицинское образование с квалификацией врача подолога, всегда выглядит опрятно и ухоженно, очень вежлива и тактична с клиентами. За время работы набрала большую базу благодарных клиентов. Поэтому очень удивлены Вашим отзывом, просим Вас написать, какого числа Вы были на педикюре У Ольги Рева. С уважением, администрация

                  Ответ от администрации:

                  Анна Каратаева
                  Анна Каратаева о салоне Respect 2020-12-04 22:58:29Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Анна Каратаева делится негативным опытом после посещения салона "Respect", высказывая претензии к качеству педикюра и стрижки в данном заведении.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день, Анна! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы учтем все моменты и обязательно доработаем их. Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление, мы приносим свои извинения, за принесенные неудобства. У нас в салоне есть две разные услуги "подравнивание волос по одной длине" и "стрижка". В услугу "стрижка" входит мытье головы, стрижка волос и укладка со стайлингом. Услуга "подравнивание" это не включает. Стрижка занимает больше времени и рассчитывается по другому прайсу. Возможно, мы неверно Вас поняли при записи. Мы готовы записать Вас на другой день, чтобы мастер мог исправить недочеты.

                    С уважением, директор салона красоты Респект.

                    Ответ от администрации:

                    Мария Киселева
                    Мария Киселева о салоне 4Hands 2017-08-21 19:15:00Ядринцевская 35Центральный районисточник: группа ВК
                    Мария Киселева посетила салон "4Hands" и оценила комбинированный педикюр. Вопрос о стоимости комбинированного педикюра и использовании кислоты остался нерешенным, вызывая недопонимание по оплате.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Nataly B
                      Nataly B о салоне Апельсин 2021-10-21 07:00:47Красный 94Заельцовский районисточник: 2GIS
                      Nataly B отмечает, что ее муж получил плохую стрижку в салоне. Мастер не справился с мужской стрижкой и переходами, и она не рекомендует обращаться в этот салон.
                      Специалисты:
                        Никита Барков
                        Никита Барков о салоне Клевер 2020-11-22 09:24:27Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                        Никита Барков интересуется ценой на мужские стрижки в салоне "Клевер" и выражает недовольство тем, что ему предложили только модельную стрижку за 600 рублей.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Никита, приветствуем Вас! Не переживайте, если треснет, то у нас, а не у Вас.

                          Ответ от администрации:

                          Наталья Ивановская
                          Наталья Ивановская о салоне Марлен 2021-11-19 20:49:22Геодезическая 4Ленинский районисточник: 2GIS
                          Наталья Ивановская поделилась негативным опытом с мастером маникюра Корчагиной Еленой, высказав недовольство некомпетентностью и медлительностью.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                            Ответ от администрации:

                            Info10
                            Info10 о салоне Вуаля 2019-07-02 16:50:35Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                            Анонимный клиент описывает негативный опыт в салоне "Вуаля." Мастер Катерина убрала кутикулы слишком сильно, вызвав боль и дискомфорт. Администратор взяла с него стоимость классического педикюра, хотя такой услуги не было.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый день.
                              Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                              После разговора с мастером мы выяснили, что был сделан аппаратный педикюр, соответсвенно стоимость услуги оплачена верно. Педикюр, что классический, что аппаратный, стоят одинаково.

                              Ответ от администрации:

                              По словам клиента, опыт был негативным: проблемы с машинкой, неудовлетворительное качество стрижки и недоработки со стороны новичков. Тем не менее, персонал салона был вежливым и ухоженным. Клиент не планирует возвращаться, но оставляет решение другим.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Уважаемый, Иван Орлов, спасибо за ваш отзыв.
                                Мы провели внутреннее расследование, проверили запись с камер, вы немного не правильно представили ситуацию.
                                1) Когда вы вошли в салон, попросили убрать бока 4,5 мм, затем в кресле попросили поднять с ноля, затем 1,5 мм и т.д., пять раз меняя свои пожелания.
                                2) Мастер, который делал вам стрижку, работает у нас второй день, это не ученик и не практикант, просто она растерялась, так как вышла работать на новое место и вы задавали немного не корректные вопросы, тем самым еще больше вводя девушку в ступор. Если бы изначально вы более точно сформулировали свои пожелания, вам бы предложили нашего ведущего мастера по мужским стрижкам.
                                3) Что касается выпадающей вилки, горячей машинки и прочих технических моментов, здесь сказать нечего, вам делает стрижку человек, не робот и не машина, человеческий фактор никто не отменял. Если вам нужен уровень, подлетающих в воздухе ножниц, огонь и прочие спецэффекты обратитесь в барбершоп, у нас обычная парикмахерская, где клиентов встречают как хороших друзей с улыбкой и отличным сервисом.
                                4) Отзывы действительно пишут в основном одни девочки, так как они более эмоциональны чем мужчины, соответственно после хорошей стрижки мало кто из мужчин вспомнит про отзыв на флампе.
                                5) Ну и в заключении, приглашаем вас к нам в гости, постараемся решить вашу проблему, вернем ваши 400 рублей и будем надеяться, что вы когда нибудь, запишитесь к другим нашим замечательным мастерам и останетесь довольны)

                                Ответ от администрации:

                                Маргарита Сыромятникова
                                Маргарита Сыромятникова о салоне Цирюльникъ 2019-11-28 05:33:33Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                Маргарита Сыромятникова высказывает недовольство тем, что в выходные работает всего один женский мастер, что приводит к длительному ожиданию.
                                Специалисты:
                                  Кира Березовская
                                  Кира Березовская о салоне Афродита 2019-06-29 07:06:37Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
                                  Кира Березовская посетила салон "Афродита" и поделилась своим отзывом. Она описывает свой визит на педикюр и выражает недовольство условиями. Кира утверждает, что мастер Екатерина не соблюдает санитарные нормы, отмечая отсутствие индивидуальных полотенец и антисептика, а также некачественное выполнение педикюра.
                                  Специалисты:
                                    Екатерина Леонова
                                    Екатерина Леонова о салоне 4Hands 2021-08-09 18:01:21Ядринцевская 35Центральный районисточник: 2GIS
                                    Екатерина Леонова выбрала салон "4Hands" для педикюра перед свадьбой и была разочарована. Долгая сушка, непонимание со стороны мастера и отсутствие внимания после процедуры привели к неудовлетворенности. Екатерина планирует убрать покрытие и исправить ситуацию.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Екатерина,лак действительно сохнет не быстро(
                                      Мы всегда стараемся делать свою работу на все 1000%
                                      К сожалению ситуации с непросушкой лака,не зависят от качества работы мастера.Мы сразу же связались с вами для регулировки данной ситуации и предложили варианты решения!)
                                      Наш вариант решения в силе!Мы с радостью переделаем покрытие))
                                      Екатерина будем ждать вас снова))

                                      Ответ от администрации:

                                      Mari
                                      Mari о салоне Lakme 2016-08-23 15:34:03Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                                      Mari, a long-time customer, expresses discomfort with the salon's frequent personnel changes, affecting the overall atmosphere and staff interactions. Higher prices demand a more comfortable and customer-focused environment. The loyalty lies with specific stylists, emphasizing the need for consistent and pleasant experiences.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день!
                                        Спасибо, что нашли время и написали нам.
                                        Приносим искренние извинения за то, что посещение нашего салона огорчило Вас. Мы ценим все отзывы, оставленные нашими клиентами. Похвала, конечно, приятна, а отрицательные отзывы помогают меняться в лучшую сторону и расти. Мы обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся, что следующий Ваш визит станет более комфортным.

                                        С Уважением,
                                        Команда салона красоты "Лаборатория LAKME"

                                        Ответ от администрации:

                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Terra Del Sol 2021-07-13 19:34:02Восход 14/1Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Гость, известный как Флампер, редко посещал салон, но его положительные впечатления были испорчены. Несмотря на подаренные бонусы в день рождения, возможность использовать их истекла из-за ремонта, и отказ продлить срок вызвал недовольство. Клиент выразил разочарование в отношении к клиентоориентированности салона.
                                        Специалисты: