Механическая чистка лица в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть механическая чистка лица. Каким компаниям можно доверять?
Механическая чистка лица 6
Отзывы об услуге "Механическая чистка лица" в Новосибирске
Ольга Маркова посещала салон "Марлен" на разные процедуры, и изначально ей всё казалось хорошо. Однако, при записи на ламинирование ресниц перед Новым годом, ей не перезвонили и не напомнили о записи. Когда она сама позвонила, её сначала сказали, что она не записана, а затем передумали. По итогу, результат ламинирования был настолько плох, что она получила ожог глаза, и ресницы остались в плохом состоянии до марта следующего года. Она осталась недовольной работой сотрудников салона и предупредила администрацию о возможной потере клиентов и нанесенном вреде здоровью.
Специалисты:
Лиза записалась на чистку лица у косметолога Лины Павловой. Несмотря на доброжелательное отношение, Лиза была разочарована, увидев, что после чистки остались огромные черные точки. Она также заметила прыщи, которых не было до процедуры. Нос и подбородок остались в плохом состоянии. Лиза пришла к выводу, что чистка была неэффективной и не оправдала её ожиданий.
Специалисты:
Татьяна Барабанщикова посещает салон "Марлен" уже год, и ей нравится качество услуг по эпиляции. Она отмечает высокий профессионализм мастеров. Однако, у неё возникли негативные впечатления от работы косметолога. Татьяна ожидала механическую чистку, но ей сделали ультразвуковую без предварительного уточнения. Кроме того, отказ в советах по уходу за лицом и комментарий о зависимости от финансовых возможностей оставили неудовлетворённым. Особенно негативно воспринято то, что косметолог чистил лицо голыми руками, не используя перчатки, ссылаясь на возможную боль при применении специального прибора. В результате, чёрные точки остались, и Татьяне пришлось справляться с этим самостоятельно дома. Этот момент создал неприятное впечатление от работы косметолога.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анонимный автор похвалил работу косметолога Марины Трубчаниной и пожелал всему коллективу салона успешного Нового года.
Специалисты:
Шахноза Холметова посетила салон "Марлен" и отметила профессионализм косметолога Лины, выразив удовлетворение результатом чистки лица и миндального пилинга. Теперь она считает себя постоянным клиентом.
Специалисты:
Венский сервелат похвалила салон "Марлен" за чистку лица и депиляцию, проведенные впервые. Она отметила дружелюбный персонал и получила даже рекомендации. Также она шутливо упомянула, что "стырила" конфетки.
Специалисты:
Посетитель высказывает свое мнение о мастерах салона, подчеркивая, что качество работы может варьироваться. Однако выделена положительная рецензия на мастера по аппаратному маникюру и хорошего косметолога. Несмотря на положительные моменты, высказана небольшая критика в связи с необходимостью долгого ожидания при записи к определенному мастеру.
Специалисты:
Елизавета Земцова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Марлен" через Яндекс
Специалисты:
Елена Яковенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Марлен" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Посетительница салона "Марлен" поделилась своим первым визитом в ноябре. Она высказала разочарование в организации приема, отметив невнимательное отношение администраторов, долгое ожидание и неудовлетворительное выполнение маникюра. Положительной стороной было удобное расположение.
Специалисты:
По совету подруги, посетительница салона "Марлен" выразила свою давнюю удовлетворенность услугами, особенно отметив быстроту и удобство эпиляции. Она рекомендует салон как надежное место для поддержания гладкой кожи.
Специалисты:
Постоянная посетительница салона "Марлен" выразила свое удовлетворение услугами, но высказала недовольство по поводу постоянных задержек мастеров. Она подчеркнула проблемы с записью и невнимательность рецепции, призывая руководство обратить на это внимание.
Специалисты:
Посетитель салона, известный под никнеймом "Флампер", впервые опробовал эпиляцию в салоне "Марлен". Заметил, что салон не очень большой, с устаревшим ремонтом, и обратил внимание на неаккуратность в кабинке. Однако мастер с именем Анна произвела хорошее впечатление, хотя на ногах остался воск. После посещения возникли недопонимания с оплатой, так как цены на сайте отличались от заявленных на ресепшене.
Специалисты:
Еще один клиент, также именующий себя "Флампер", выразил свою любовь к салону "Марлен" за отличное соотношение цены и качества услуг. Похвалил работу мастеров по депиляции, маникюру, педикюру и оформлению бровей. Выразил уверенность в надежности работы всего персонала салона.
Специалисты:
"Флампер" рассказывает о своем опыте посещения салона "Марлен" для создания экспресс-образа. Оценивает сам салон положительно, отмечает приятный персонал. Однако была замечена небольшая недоработка в выполнении макияжа, а также недопонимание с временем, заявленным на процедуру.
Специалисты:
Посетитель, не указавший никнейм, выразил благодарность сотрудникам салона "Марлен". Однако отметил, что пледы следует регулярно стирать, так как они не всегда приятно пахнут.
Специалисты:
"Флампер" отметил салон "Марлен" как место, где всегда примут даже без записи. Однако выразил недовольство по поводу скорости обслуживания, которая, по его мнению, повлияла на качество услуг. Также заметил душное состояние салона и неаккуратность в кабинках.
Специалисты:
Посетитель по имени Анастасия поделилась положительным опытом эпиляции у мастера Евгении в салоне "Марлен" на пл. Маркса. Выразила удовлетворение обстановкой, чистотой и профессионализмом мастера.
Специалисты:
Посетитель, оставивший положительный отзыв, выразила свою радость от посещения салона "Марлен". Быстрое обслуживание, доступные цены и приятный интерьер создали положительное впечатление. Все выполнено хорошо, что добавило довольства.
Специалисты: