Салоны Красоты
Новосибирска

Эпиляция и депиляция в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть эпиляция и депиляция. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Эпиляция и депиляция" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эпиляция и депиляция", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
linok2410
linok2410 о салоне Марлен 2021-10-19 14:25:48Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выразил свое разочарование после посещения салона на Маркса, описав негативный опыт с коррекцией и окрашиванием бровей, и призвал быть осторожным при выборе салона и мастера.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Linok2410, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

    Ответ от администрации:

    e.tolstopita
    e.tolstopita о салоне Вуаля 2017-08-08 10:05:43Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
    e.tolstopita описала негативные последствия новой технологии депиляции в салоне "Вуаля", которая привела к раздражению кожи и неприятному внешнему виду.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте!
      Мы приносим свои извинения за такие последствия. С подобным встречаемся впервые — возможно, у Вас индивидуальная непереносимость данной процедуры.
      Спасибо за ваш отзыв, желаем Вам скорейшего выздоровления!

      Ответ от администрации:

      Флампер
      Флампер о салоне Gerbera 2017-06-19 07:24:27Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
      Флампер решила посетить салон на студенческой после прочтения положительных отзывов. Первое впечатление было не самым лучшим, и мастер Людмила оставила желать лучшего во многих аспектах. Депиляция воском оставила недовольство, и клиентке не понравилось, что мастер не собирала волосы в пучок.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        lera_steff , благодарим за ваш отзыв и личную обратную связь. Наш телефонный разговор максимально прояснил ситуацию, мы ещё раз приносим свои извинения и дарим Вам бесплатный визит на эпиляцию рук в будущем.
        С мастером проведена беседа и организованы дополнительные мастер классы с целью повышения уровня компетенций. Надеемся, что вы сможете подобрать подходящего мастера и станете нашим клиентом на долгое время!
        Будем ждать Вас у нас в студиях!

        Ответ от администрации:

        Артем Маслов
        Артем Маслов о салоне Elix 2019-12-10 08:06:01Красный 99Заельцовский районисточник: 2GIS
        Артем Маслов оставил негативный отзыв о клинике "ELIX". Он поделился своим негативным впечатлением от общения с женщиной на ресепшене, которая проявила некорректное отношение и оскорбительное поведение. Мастер по эпиляции ему понравился, но в целом клиент остался недовольным обслуживанием и оценил его как не профессиональное.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Весьма сожалеем, что вы стали свидетелем решения рабочего вопроса. Запланирован анализ произошедшего, приняты все необходимые меры во избежание повтора произошедшего. Надеемся, что вы и впредь останетесь нашей клиенткой. Благодаря вашим отзывам качество сервиса клиники совершенствуется.

          Ответ от администрации:

          Ольга Мартынова
          Ольга Мартынова о салоне Марлен 2022-02-25 16:07:24Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Ольга Мартынова не рекомендует процедуры депиляции в салоне "Марлен", описав негативный опыт и подчеркнув, что салон ориентирован на количество, а не качество.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Ольга! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

            Ответ от администрации:

            Tanya
            Tanya о салоне Вуаля 2020-06-15 06:33:08Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
            Мнение клиента Тани о салоне "Вуаля" негативно повлияло последнее посещение 13.06. Она была назначена на педикюр и депиляцию. Однако, она осталась недовольной тем, как прошла депиляция и расчет на кассе.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день!

              Благодарим вас за обратную связь! Приносим свои извинения. Упущение в том, что мастер сразу не сказал вам, каким материалом вы делали ножки и не озвучил разницу в цене, процедура была выполнена другим материалом (сахаром), согласованно с вами. Вы всегда у администратора можете уточнить все по ценам и вам с радостью на все ответят. За накладку по времени также приносим свои извинения, с персоналом составили разговор! Что касается качества, волоски имеют фазу роста и иногда бывают «пенечки», которые невозможно убрать сразу на процедуре! Хотели бы предложить вам прийти к нам и мастер переделает свою работу максимально чисто, насколько это возможно. Бесплатно. Мы не хотели бы Вас терять, как нашего клиента и будем рады видеть Вас в нашем салоне снова!

              Ответ от администрации:

              Lariso4ka
              Lariso4ka о салоне Алливия 2017-05-26 14:42:43пл. Карла Маркса 5Ленинский районисточник: 2GIS
              Сегодня посетила салон "Алливия" для депиляции, но не оценила процедуру с воском, оставив негативный опыт из-за многократных переходов по коже. Кожа оказалась чувствительной, и мастером была Тамара.
              Специалисты:
                Good day
                Good day о салоне Elix 2021-12-03 11:29:39Красный 99Заельцовский районисточник: 2GIS
                Good day делится своим опытом с александритовым лазером, высказывая опасения по поводу уродливых следов на ногах после процедуры.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о салоне Gerbera 2015-06-05 10:18:32Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Клиент описывает свое расстройство из-за понижения качества услуг после посещения салона в течение двух лет. Он выражает разочарование в некачественной депиляции, что делает его решение найти другой салон неизбежным.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Уважаемая, Александра Сергеевна, вы действительно наш постоянный клиент. У мастера Ольги (которая, кстати сказать, специалист с очень большим опытом работы) Вы были не в первый раз. Мастер дала комментарии по вашему визиту: у вас были индивидуальные пожелания, которые были полностью учтены, именно поэтому не совсем понятна ваша неудовлетворенность процедурой. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы все-таки сможем оказать Вам услуги в соответствии с вашими ожиданиями.

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о салоне Ля Фам 2013-09-09 16:40:47Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Флампер поделилась негативным опытом в салоне. Она не понравилась стрижка и подстригание челки мастером, который также вызвал недовольство ценовой политикой и непонятными дополнительными расходами.
                    Специалисты:
                      Лариса
                      Лариса о салоне DermаModa 2019-08-11 18:25:48Димитрова 17Железнодорожный район

                      ВЧЕРА ЗАПИСАЛАСЬ В ДЕРМОМОДЕ НА НА ЭЛЕКТРОЭПИЛЯЦИЮ НА ВТОРНИК 13 АВГУСТА, АДМИНИСТРАТОР МНЕ СКАЗАЛА, ЧТО НУЖНО ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ, В РАЗМЕРЕ 500 РУБ, У НИХ КАРТА СБЕРБАНКА, СО СВОЕЙ КАРТЫ ВТБ ЗАПЛАТИЛА БЫ КОМИССИЮ 245 РУБ, ПОПЫТАЛАСЬ ПОЛОЖИТЬ НАЛИЧКОЙ В БЛИЖАЙШЕМ БАНКОМАТЕ СБЕРБАНКА, НО ТАКИХ УСЛУГ ОН НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛ. МНЕ АДМИНИСТРАТОР НАПИСАЛА ЧТО , Я СНЯТА С ЗАЯВКИ НА ЭПИЛЯЦИЮ. С ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ СТАЛКИВАЮСЬ ВПЕРВЫЕ. ВРЕМЯ ПОТЕРЯНО, ТЕПЕРЬ ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ ОЧЕРЕДИ В ДРУГОМ САЛОНЕ. ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ СОВЕТУЮ ПОДУМАТЬ, НУЖНЫ ЛИ ВАМ ПОДОБНЫЕ ЗАМОРОЧКИ.

                      Специалисты:
                        Галина Цариковская
                        Галина Цариковская о салоне Фабрика красоты и здоровья 2018-07-27 08:01:00Военная 4Центральный районисточник: группа ВК
                        Клиентка Галина осталась разочарована после депиляции у мастера Риммы, обнаружив ожоги после процедуры. Она выразила претензии в салоне, но администрация не проявила должного внимания к ее проблеме.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          linok2410
                          linok2410 о салоне Марлен 2021-10-19 13:44:34Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          Другой анонимный автор выразил схожее разочарование после посещения салона, описав негативный опыт с коррекцией бровей и пожелав всем тщательно подходить к выбору салона и мастера.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Linok2410, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

                            Ответ от администрации:

                            Kristina Khutornaia
                            Kristina Khutornaia о салоне Вуаля 2021-03-11 10:46:11Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                            Несмотря на дату визита, Кристина до сих пор страдает от пигментных пятен, оставшихся после процедуры депиляции. Ее рекомендация: перед посещением салона "Вуаля" тщательно обдумайте решение и заботьтесь о своей коже.
                            Специалисты:
                              Флампер
                              Флампер о салоне Gerbera 2013-06-07 12:23:38Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                              Еще один Флампер поделился своим негодованием по поводу посещения салона Gerbera. Он выражает шок от качества работы мастера Лены при эпиляции зоны бикини воском. Клиент отмечает, что кожа была отпилингована, появились синяки, волосы торчат, и он чувствует дискомфорт. Флампер обращается к руководству с предложением более внимательно подходить к выбору мастеров.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Kate, примите искренние извинения за доставленные Вам неудобства от имени руководства студии, я лично беру на свой контроль, чтобы подобных ситуаций больше не возникло! Мастер Елена обладает чудесными навыками шугаринга, а так же прошла дополнительное углубленное обучение по ваксингу на моделях и успешно сдала экзамен))

                                Ответ от администрации:

                                Инкогнито
                                Инкогнито о салоне Алливия 2017-09-15 10:05:10пл. Карла Маркса 5Ленинский районисточник: 2GIS
                                Инкогнито высказывает негодование из-за замены мастера Тамары без предупреждения. Находит утешение у другого профессионала и выражает разочарование в "салоне".
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, или номер карты клиента . Вам перезвонит руководитель, для уточнения информации по сервису. Спасибо

                                  Ответ от администрации:

                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Каприз 2014-07-15 19:12:16Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                                  В этом отзыве посетитель поделился неприятным опытом эпиляции, описав ситуацию с воском, который привел к ожогу кожи. Он не рекомендует это место никому.
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Elix 2020-08-14 13:05:48Красный 99Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Флампер отмечает отличный интерьер и приветливый персонал в "ELIX". Она высказывает некоторое разочарование относительно выполненной процедуры лазерной депиляции, надеясь на более тщательное исполнение в деликатных местах.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, natalyaabrosimova1992! Мы рады, что вам понравилось в нашей клинике. Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы с коллегами рассмотрели ваши пожелания и замечания и приняли к сведению.
                                      Всегда рады видеть вас в нашей клинике.

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Ля Фам 2020-03-24 14:36:06Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Еще один клиент высоко оценил мастера депиляции Светлану Батурину и похвалил профессионализм сотрудников салона, отметив удобное расположение и атмосферу.
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Фиатти 2015-11-15 17:30:22Димитрова 7Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Благодаря салону "Фиатти" Флампер находит чудесного мастера, Анастасию, и выражает ей благодарность за качественную работу. Планирует стать постоянным клиентом.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Олеся, здравствуйте! Спасибо большущее за отзыв! Мы будем рады видеть Вас снова)))
                                          С любовью, ФИАТТИ

                                          Ответ от администрации: